Новые подходы в обучении при подготовке конкурентоспособных специалистов как основа формирования профессиональных компетенций и личностного роста обучающихся.
На 2012-2013 учебный год
Методическая тема ЦМК политехнических дисциплин:
«Внедрение инновационных технологий в процесс обучения - основа успешной подготовки квалифицированных специалистов».
Задачи:
- Формирование и систематизация учебно-методических комплексов по дисциплинам, закрепленным за цикловой методической комиссией политехнического цикла.
- Изучение, обсуждение и внедрение инновационных технологий с целью повышения качества преподавания дисциплин политехнического цикла.
- Использование современных информационно-коммуникационных и педагогических технологий для повышения уровня научно-теоретической и методической подготовки преподавателей, совершенствование их профессионального мастерства.
№ | План заседаний | Дата | Ответственные |
---|---|---|---|
1 | 1. Утверждение плана работы цикловой методической комиссии (ЦМК) на текущий учебный год. 2. Обсуждение и утверждение рабочих учебных программ, календарно-тематических планов по дисциплинам, закрепленным за преподавателями технических дисциплин колледжа. 3. Обсуждение и утверждение плана взаимопосещений занятий на первый семестр. 4. Обсуждение и утверждение методической темы ЦМК и методических тем преподавателей. 5. Закрепление молодых специалистов за преподавателями, имеющими большой педагогический опыт. 6. Обсуждение и утверждение индивидуальных планов самообразования преподавателей. |
Сентябрь 2012г. | Туремуратова Г.Т. |
2 | 1. «Дистанционное обучение» - из опыта работы преподавателя Гердт С.Н. 2. Обсуждение и утверждение методических указаний по курсовым и обязательным контрольным работам на первый семестр учебного года. 3. Обсуждение и утверждение тем дипломных проектов. 4. Проблемы, результаты оформления учебно-методических комплексов по техническим дисциплинам (поурочных планов, методических указаний к лабораторным, практическим работам, наглядных пособий). 5. Работа по составлению УМК с новыми преподавателями. 6. Написание методических пособий, разработок по дисциплинам, конспекты лекций, сборник лабораторных работ. |
Октябрь 2012г. В течение года |
Туремуратова Г.Т. Краснов А.М. Гердт С.Н. Преподаватели |
3 | 1. «Технология формирования средств обучения с использованием информационных технологий» – из опыта работы преподавателя Калытка В.Л. 2. Обсуждение и утверждение экзаменационного материала, методических указаний по дипломному проектированию. 3. Рассмотрение результатов аттестации знаний учащихся по дисциплинам. 4. Посещение занятий по дисциплинам специальности «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений». |
Ноябрь 2012г. | Туремуратова Г.Т. Калытка В.Л. |
4 | 1. «Внедрение современных технологий обучения – основа развития образовательной среды» – из опыта работы преподавателя Туремуратовой Г.Т. 2. Анализ взаимопосещений уроков за 1 семестр. 3. Предварительный анализ портфолио молодых специалистов. |
Декабрь 2012г. | Туремуратова Г.Т. |
5 | 1. Обсуждение и утверждение рабочих учебных программ, календарно-тематических планов, методических указаний по курсовым и обязательным контрольным работам на второй семестр учебного года по дисциплинам, закрепленным за преподавателями технических дисциплин. 2. Обсуждение и утверждение плана взаимопосещений занятий на второй семестр. 3. Посещение занятий по дисциплинам специальности «Теплоэнергетические установки ТЭС». |
Январь 2013г. | Туремуратова Г.Т. |
6 | 1. Итоги и анализ проведения защит дипломных проектов по специальностям «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений», «Теплоэнергетические, теплофикационные котельные установки тепловых электрических станций», «Вычислительная техника и программное обеспечение (по видам)». 2. Отчет председателя ЦМК по итогам зимней сессии. |
Февраль 2013г. | Туремуратова Г.Т. руководители дипломных проектов Чепак И.А. |
7 | 1. «Применение информационно-коммуникационных средств в процессе обучения учащихся специальным дисциплинам» – из опыта работы преподавателей Никоновой Т.Ю., Шведовой Л.И. 2. Проблемы, результаты научно-исследовательской работы учащихся под руководством преподавателей. 3. Посещение занятий по дисциплинам специальности «Вычислительная техника и программное обеспечение». |
Март 2013г. | Туремуратова Г.Т. Никонова Т.Ю. Шведова Л.И. |
8 | 1. «Дистанционное обучение дисциплин информационного цикла» – из опыта работы преподавателя Краснова А.М. 2. Рассмотрение результатов аттестации знаний учащихся по дисциплинам. 3. Посещение занятий по дисциплинам специальности «Информационные системы». 4. Обсуждение и утверждение экзаменационного материала на второй семестр. |
Апрель 2013г. | Туремуратова Г.Т. Краснов А.М. |
9 | 1. Защита портфолио (для молодых специалистов). 2. Проверка и анализ УМК преподавателей. 3. Анализ взаимопосещений уроков за 2 семестр. 4. Подведение итогов работы ЦМК за год. |
Июнь 2013г. | Туремуратова Г.Т. |
ПРЕДСЕДАТЕЛЮ
ПО ВЕДЕНИЮ ДОКУМЕНТАЦИИ ЦМК
Канаш, 2014
· Повышение качества профессионального обучения в соответствии с требованиями ФГОС
· Разработка рабочей учебно-программной документации на основании примерной
· Анализ учебно-программной документации, её корректировка
· Изучение и использование в учебном процессе новых образовательных и производственных технологий
· Разработка комплексного методического обеспечения предметов и профессий/специальностей
· Разработка аппарата контроля по предмету и профессии (тестовых заданий, практических, лабораторных работ , заданий для самостоятельной работы обучающихся, контрольных работ и других контрольно-измерительных материалов)
· Выявление, изучение, формирование и распространение передового педагогического опыта
· Оказание помощи начинающим педагогическим работникам в подготовке и проведении уроков и внеклассных мероприятий
· Организация взаимопосещения занятий, открытых уроков и их обсуждения
· Участие в проведении конкурсов, олимпиад по предметам и профессиям/специальностям, семинаров-практикумов, научно-практических конференций, конкурсов профессионального мастерства
Основные направления в работе председателя
цикловой методической комиссии:
Ø Посещение уроков
Ø Организация взаимопосещения уроков ИПР цикла
Ø Организация методической помощи ИПР по необходимости
Ø Проведение занятий цикла согласно плану
Ø Организация участия педагогов в декаде ЦМК
Ø Участие в подготовке экзаменационного материала
12. План проведения декады цикловой методической комиссии.
13. Анализы уроков.
СТРУКТУРА
ПЛАНА РАБОТЫ ЦМК НА УЧЕБНЫЙ ГОД
II СОСТАВ КОМИССИИ
III ТЕМЫ САМООБРАЗОВАНИЯ ПЕДАГОГОВ
IV ЗАСЕДАНИЯ КОМИССИИ
V УЧАСТИЕ ПЕДАГОГОВ КОМИССИИ В ДЕКАДЕ ЦМК
VI АТТЕСТАЦИЯ
Преподавателю (мастеру п/о)_________, подавшему заявление для участия в аттестации на _________ квалификационную категорию, запланировать проведение открытого урока и творческого отчета по теме самообразования. Организовать посещение занятий аттестующихся педагогов.
VII ОТКРЫТЫЕ УРОКИ
VIII ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ В РАБОТЕ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ
- Посещение уроков педагогов комиссии Организация взаимопосещения занятий Оказание методической помощи педагогам (по необходимости) Проведение занятий комиссии согласно плану Организация участия педагогов в декаде ЦМК Участие в подготовке экзаменационного материала Проведение работы по сплочению коллектива педагогов, поддержания теплого психологического микроклимата Подбор новинок методической и научной литературы , организация их обсуждения на заседаниях комиссии
Наиболее сложным в планировании методической работы цикловой методической комиссии является постановка цели.
Цель - это желаемый и заранее запрограммированный результат.
Определение цели – очень важный этап планирования, так как достижению цели будет подчинена вся последующая деятельность комиссии. Осознанная членами комиссии цель достигается активнее и быстрее, поэтому, приступая к разработке плана, необходимо четко определить чего именно Вы и Ваша команда планируете достичь.
Цель работы ЦМК определяется после получения формулировки цели методической работы всего педагогического коллектива техникума, чтобы деятельность работы цикловой методической комиссии соответствовала основным направлениям и генеральной цели работы техникума.
ЦЕЛЬ ДОЛЖНА БЫТЬ:
· КОНКРЕТНОЙ
· ИЗМЕРИМОЙ
· СОГЛАСОВАННОЙ (с проблемой техникума и теми, кому предстоит её выполнять)
· ДОСТИЖИМОЙ
· ОПРЕДЕЛЕННОЙ ВО ВРЕМЕНИ
СХЕМА СОСТАВЛЕНИЯ ПЛАНА ЗАСЕДАНИЯ
ЦИКЛОВОЙ МЕТОДИЧЕСКОЙ КОМИССИИ
I . Тема занятия:
1. Доклад по теме.
2. Содокладчик. Из опыта работы по теме.
3. Открытый урок.
Цель урока: показать, как педагог практически решает обозначенную проблему.
Анализ урока:
а) Самоанализ педагога, проводившего урок.
б) Анализ всех присутствующих.
в) Заключение методиста.
II . Разное – все дежурные вопросы:
1. Обзор журналов
2. Проведение олимпиад
3. Промежуточные отчеты членов ЦмК
4. Отчеты аттестующихся педагогов
5. Обсуждение экзаменационных вопросов
6. Отчеты руководителей творческих групп
III . Домашнее задание.
Итоги подводит председатель комиссии.
СХЕМА ПРОТОКОЛА ЗАСЕДАНИЯ
ЦИКЛОВОЙ МЕТОДИЧЕСКОЙ КОМИССИИ
Протокол №______
заседания цикловой методической
комиссии педагогов
специальностей__________
председатель______
секретарь_________
присутствовали:________
Повестка дня.
1.Рассмотрение плана работы комиссии на учебный год.
2.Рассмотрение и корректировка планов самообразования педагогов.
По первому вопросу:
1.1.Слушали:
1.2.Выступили:
1.3.Решили:
Решение принято единогласно.
По второму вопросу:
1.1.Слушали:
1.2.Выступили:
1.3.Решили:
Решение принято единогласно.
Председатель:________________
Секретарь:___________________
2.Заседание правомочно, если на нем присутствует не менее трети членов
цикловой методической комиссии.
Анализ работы
цикловой методической комиссии
____________________________________________
в ____________учебном году
1. Выявление проблемы.
· озвучивание проблемы.
· направления деятельности, способствующие решению проблемы
2. Повышение квалификации педагогов ЦМК.
· самообразование.
· обучение за пределами техникума
3. Организация и проведение мероприятий внутри ЦМК, участие в проводимых в техникуме,
республике мероприятиях.
4. Оснащение учебного кабинета
· оснащение кабинета разработанными дидактическими материалами
· оснащение кабинета техническими средствами обучения
· ремонт кабинета
5. Результативность. Динамика качества обучения на основе итоговой аттестации
6. Нерешенные в течение года проблемы и задачи.
· определение проблемы.
· выявление причин, помешавших решить проблему
7. Цели и задачи работы цикловой методической комиссии на следующий учебный год
Председатель ЦМК ___________________
«___» _______________ 200_ г.
ОТЧЕТ ЗА 20_/20_ УЧЕБНЫЙ ГОД
ЦИКЛОВАЯ МЕТОДИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ_______________________________________________________________
Состав комиссии и работа членов ЦМК
1.Выполнение плана работы комиссии за 201_/201_ уч. г.
Количество проведенных заседаний_________, рассматриваемые вопросы
2.УЧАСТИЕ В КОНФЕРЕНЦИЯХ, ПЕДАГОГИЧЕСКИХ СОВЕТАХ, МЕТОДИЧЕСКИХ СОВЕТАХ, СЕМИНАРАХ, ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ЧТЕНИЯХ
3. КОНТРОЛЬ И ВЗАИМОПОСЕЩЕНИЕ ЗАНЯТИЙ:
Количество уроков, посещенных председателем ЦМК
Количество уроков, посещенных членами цикловых методической комиссий
4. Проведение открытых уроков
5.Методические разработки
11.9. План работы цикловой методической комиссии общепрофессиональных дисциплин
Методическая тема: Разработка нового содержания ФГОС НПО и СПО; модульно-компетентностный подход к формированию общих и профессиональных компетенций обучающихся колледжа .
Цели в области качества: прохождение курсов повышения квалификации – 2 человека; аттестация педагогов на квалификационную категорию – 2 человека; обеспечить соответствие 100% компетенций выпускников требованиям ФГОС СПО и НПО; принять участие в международной выставке-ярмарке инновационных проектов , подготовить 1 проект.
Срок исполнения | Исполнители | Результат | Контроль |
|
1. Организационная работа | ||||
1.1. Проверка соответствия УПД требованиям ФГОС | Сентябрь | Члены ЦМК | Председатель ЦМК |
|
1.2. Корректировка УПД в соответствии с ФГОС. | Сентябрь, | Члены ЦМК | Председатель ЦМК |
|
1.3. Разработка фондов контрольно-оценочных средств по дисциплинам, профессиональным модулям в соответствии с ФГОС НПО и СПО | В течение года | Члены ЦМК | Контрольно-измерительные материалы | Председатель ЦМК |
Сентябрь | Члены ЦМК | Календарно-тематические планы | Зам. директора по УР |
|
Задания на курсовые работы | Зам. директора по УР |
|||
2. Учебно-воспитательная работа | ||||
2.1. Анализ успеваемости обучающихся по общепрофессиональным дисциплинам и разработка мероприятий по повышению качества обучения | Январь, июнь | Члены ЦМК | Председатель ЦМК |
|
2.2. Участие в Дне науки. | По плану колледжа | Члены ЦМК | Конкурсные работы | Директора по НМР |
2.6. Организация самостоятельной работы обучающихся и контроль за ее выполнением. | В течение года. | Члены ЦМК | Председатель ЦМК |
|
3. Методическая работа. | ||||
3.1. Изучение и проработка нормативных документов. | По мере поступления | Члены ЦМК | Председатель ЦМК |
|
3.2. Организация взаимопосещений и контроля занятий преподавателей. | В течение года | Члены ЦМК | Анализ учебных занятий | Председатель ЦМК |
3.3. Анализ деятельности членов ЦК в соответствии с планами самообразования. | В течение года | Члены ЦМК | Планы самообразования | Председатель ЦМК |
3.4. Рассмотрение вопросов внедрения инновационных технологий обучения в рамках модульно-компетентностного подхода к формированию общих и профессиональных компетенций. | В течение года | Члены ЦМК | Обмен опытом | Председатель ЦМК |
4. Работа по повышению квалификации | ||||
Сентябрь | Члены ЦМК | Планы самообразования | Председатель ЦМК |
|
4.2. Посещение открытых учебных занятий преподавателей и мастеров производственного обучения | В течение года | Члены ЦМК | Анализ учебных занятий | Председатель ЦМК |
3.4. Контроль соблюдения единых требований ведения журналов ТО и ПО. | В течение года | Члены ЦМК | Анализ учебных занятий | Председатель ЦМК |
3.5.Прохождение курсов повышения квалификации | В течение года | Повышение квалификации | Методист |
|
5. Контроль внутри комиссии | ||||
5.1. Проверка запланированных мероприятий | В течение года | Анализ проверки | Зам. директора по НМР |
|
5.2. Контроль выполнения учебных планов и программ | В течение года | Анализ проверки | Зам. директора по УР |
|
5.2. Контроль соблюдения единых требований ведения журналов ТО. | В течение года | Анализ проверки | Зам. директора по УР |
|
6. График проведения открытых мероприятий | ||||
Организация декады цикловой комиссии: проведение мероприятий всеми членами ЦМК | Члены ЦМК | Проведенные мероприятия | Зам. директора по УВР |
Председатель ЦМК
11.10. План работы ЦМК «Технология машиностроения», «Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования »
Цели:
1. Разработка нового содержания ФГОС НПО и СПО
2. Реализация модульно-компетентностного подхода к формированию общих и профессиональных компетенций обучающихся
3. Разработка фондов контрольно-оценочных средств по дисциплинам, профессиональным модулям, видам практик в соответствии с ФГОС НПО и СПО
· для профессии 151902.01 Наладчик станков и оборудования в механообработке
· для специальности 151901 Технология машиностроения
4. В области качества:
· аттестация на квалификационную категорию – 1 человек;
· обеспечение выполнения программ практик - 100%
Направления, задачи и содержание деятельности | Срок исполнения | Исполнители | Результат |
1. Организационная работа | |||
1.1. Проверка соответствия рабочих программ требованиям ФГОС НПО и СПО | сентябрь | Все члены ЦМК | |
1.2. Разработка и утверждение календарно-тематических планов | сентябрь | Все члены ЦМК | Календарно-тематические планы |
1.3. Анализ обеспеченности отдельных дисциплин УПД и УМД, учебной литературой | сентябрь | Все члены ЦМК | Анализ УМК (КМО) дисциплин, МДК и ПМ |
1.4. Корректировка УПД в соответствии с требованиями ФГОС НПО и СПО, разработка УМК (КМО) и фондов ОС отдельных дисциплин и МДК для профессии 151902.01 Наладчик станков и оборудования в механообработке: |
|||
1.5. Разработка рабочих программ по профессии 151902.01 Наладчик станков и оборудования в механообработке в соответствии с требованиями ФГОС НПО: МДК.01.01. Устройство АЛ и АС (Перевезенцева) МДК.01.02. Технология ремонта и наладки АЛ и АС (Перевезенцева) МДК.01.03. Машиностроительное черчение (Саксонова) | 1 полугодие | Рабочие программы |
|
1.6. Корректировка УПД в соответствии с требованиями ФГОС НПО и СПО, разработка УМК (КМО) и фондов ОС отдельных дисциплин и профессиональных модулей для специальности 151901 Технология машиностроения: ПФО и И (Перевезенцева) Технологическое оборудование (Степанова) Технология машиностроения (Перевезенцева) Технологическая оснастка (Степанова) Программирования для автоматизированного оборудования (Перевезенцева) ПМ.03. Участие во внедрении ТП изготовления ДМ и осуществление технического контроля (Перевезенцева, Дмитриева) ПМ.02. Участие в организации производственной деятельности структурного подразделения (Сафиуллина, Банкова) ПМ.01. Разработка технологических процессов изготовления деталей машин (Перевезенцева) | В течении уч. года | Все члены ЦМК | Комплект УПД Сборники дидактических материалов, лабораторных и практических работ, КИМ, КСО |
1.7. Разработка тематики и содержания курсовых работ по: ОПД. Технологическая оснастка ПМ.01. Разработка технологических процессов изготовления деталей машин ПМ.02. Участие в организации работы структурного подразделения |
на курсовые работы |
||
1.8. Разработка перечней УПР и заданий на пробные (контрольные) работы | Перечни УПР с комплектами рабочих чертежей Темы и индивидуальные задания пробных (контрольных) работ |
||
1.9. Разработка материалов ГИА | Материалы ГИА |
||
2. Учебно-воспитательная работа | |||
2.1. Анализ итогов входного контроля | сентябрь | Все члены ЦМК | |
2.2. Анализ успеваемости обучающихся по отдельным дисциплинам и разработка мероприятий по повышению качества обучения | |||
2.3. Анализ проблем формирования ОК и ПК при реализации ФГОС | сентябрь | ||
2.2. Анализ реализации рабочих программ в соответствии с требованиями ФГОС | По итогам полугодия | Все члены ЦМК | |
2.4. Организация самостоятельной работы обучающихся, контроль за ее выполнением | в течении уч. года |
Графики консультаций |
|
2.5. Проведение декады по профессии и специальности | |||
2.6. Участие в Дне науки | по плану колледжа | Конкурсные работы |
|
3. Методическая работа | |||
3.1. Изучение и проработка нормативных документов |
поступления | Все члены ЦМК | Нормативные документы и их анализ |
3.2. Организация взаимопосещения и контроля занятий | в течении уч. года | Анализ учебных занятий |
|
3.3. Обмен опытом по реализации рабочих программ в соответствии с требованиями ФГОС | в течении уч. года | Анализ опыта работы |
|
3.4. Обзор новых изданий специальной и методической литературы | в течении уч. года | Перечни имеющейся и требуемой литературы |
|
4. Работа по повышению квалификации | |||
4.1. Составление планов самообразования | сентябрь | Все члены ЦМК | Планы самообразования |
4.2. Проверка данных по курсовой подготовке и аттестации | сентябрь | Анализ проверки |
|
4.3. Посещение открытых учебных занятий | в течении уч. года | Все члены ЦМК | Анализ учебных занятий |
4.4. Аттестация членов ЦК | Материалы аттестации |
||
5. Контроль внутри комиссии | |||
5.1. Проверка наличия планов самообразования у членов ЦК | сентябрь | Анализ проверки |
|
5.2. Посещение учебных занятий преподавателей и мастеров | в течении уч. года | Анализ проверки |
|
5.3. Проверка состояния УПД и УМД | сентябрь | Анализ проверки |
|
5.4. Контроль выполнения учебных планов и программ | Анализ проверки |
||
5.5. Контроль соблюдения единых требований ведения журналов ТО и ПО | в течении уч. года | Анализ проверки |
|
5.6. Контроль соблюдения единых требований к оформлению и ведению отчетной документации обучающихся | в течении уч. года | Анализ проверки |
|
5.7. Внутриколледжный аудит | Все члены ЦМК | Анализ проверки |
|
6. График проведения открытых мероприятий | |||
6.1. Организация декады ЦМК: проведение мероприятий всеми членами ЦМК, согласно плану декады | Все члены ЦМК | План декады ЦК Анализ проведенных мероприятий |
|
7. Заседания ЦМК | |||
7.1. Обсуждение и утверждение плана работы ЦМК, планов работы учебных кабинетов, рабочих программ и КТП, планов самообразования и индивидуальных методических тем | сентябрь | Все члены ЦМК | протокол |
7.2. Обсуждение методических проблем по разработке УМК (КМО) и КОС отдельных дисциплин и профессиональных модулей | сентябрь | протокол |
|
7.3. Обсуждение и утверждение ОС по отдельным дисциплинам и ПМ | протокол |
||
7.4. Обсуждение и утверждение плана организации и проведения декады ЦМК | сентябрь | протокол |
|
7.5. Анализ проведения мероприятий в рамках декады ЦМК | протокол |
||
7.6. Обсуждение и утверждение ОС по отдельным ПМ | протокол |
||
7.7. Обсуждение и утверждение перечней УПР и заданий на пробные (контрольные) работы, выпускные квалификационные работы | протокол |
||
7.8. Обсуждение успеваемости обучающихся по итогам 1 полугодия | протокол |
||
7.9. Анализ работы ЦК за 1 полугодие | протокол |
||
7.10. Обсуждение и утверждение тематики курсовых работ | протокол |
||
7.11. Обсуждение и утверждение материалов ГИА | протокол |
||
7.12. Обсуждение развития исследовательской деятельности обучающихся, мастеров п/о и преподавателей, подготовка к Дню науки | протокол |
||
7.13. Анализ состояния творческих работ | Все члены ЦМК | протокол |
|
7.14. Изучение и обобщение педагогического опыта | протокол |
||
7.15. Обсуждение итогов проведения Дня Науки | протокол |
||
7.16. Анализ выполнения курсовых работ | протокол |
||
7.17. Анализ работы ЦМК за уч. год | протокол |
||
7.18. Определение направлений и плана работы ЦМК на уч. год | протокол |
Председатель ЦМК
11.11. План цикловой методической комиссии «Сварочное производство»
Цель: 1. Разработать фонды оценочных средств по дисциплинам, профессиональным модулям, видам практик.
2. Аттестация педагогов на квалификационную категорию – 3 человека.
3. Обеспечить выполнение 100% программ практик.
4. Обеспечить соответствие 100% компетенций выпускников требованиям ФГОС СПО/НПО.
№ п/п | Направление деятельности | Срок исполнения | Ответственный | Результат |
|
Организационная работа | 10. Утверждение состава цикловой методической комиссии. 11. Рассмотрение плана работы ЦМК. 12. Корректировка учебных планов и программ на новый учебный год. 13. Рассмотрение и утверждение рабочих программ и календарно-тематических планов. 14. Рассмотрение и утверждение перечня производственных программ на учебный год. 15. Рассмотрение и утверждение паспортов комплексного методического обеспечения по профессии «Сварщик». 16. Рассмотрение и утверждение экзаменационных материалов, тем курсовых и дипломных работ , индивидуальных заданий для студентов и обучающихся, находящихся на преддипломной практике и практике по профилю специальности. 17. Отчёт о работе ЦМК в учебном году. 18. Участие в разработке и внедрении СМК | Сентябрь Сентябрь Сентябрь Сентябрь По отдельному плану | Председатель ЦМК и члены ЦМК Председатель ЦМК Председатель ЦМК Председатель ЦМК Члены ЦМК Члены ЦМК Председатель ЦМК | План работы ЦМК Рабочие программы и календарно-тематические планы Перечень учебно-производственных работ Паспорт КМО Экзаменационные билеты Темы курсовых работ Темы дипломных работ Журнал работы ЦМК Документация СМК |
|
Учебно-воспитательная работа | 10. Анализ успеваемости обучающихся и студентов за учебный год. 11. Анализ результатов выполнения курсовых и дипломных работ за учебный год. 12. Организация самостоятельной работы студентов на ступени СПО. 13. Анализ успеваемости обучающихся и студентов за 1 полугодие уч. года. 14. Обсуждение состава консультантов и рецензентов дипломных проектов. 15. Работа по профориентации. 16. Анализ успеваемости обучающихся и студентов за 2 полугодие уч. года. 17. Отчёт руководителей практики. 18. Ознакомление учащихся 1 курса с требованиями ФГОС по профессии, специальности. |
Март-июнь В теч. года Сентябрь | Председатель ЦМК и члены ЦМК Председатель ЦМК и члены ЦМК Председатель ЦМК и члены ЦМК Председатель ЦМК и члены ЦМК Председатель ЦМК и члены ЦМК Председатель ЦМК и члены ЦМК Руководители практики Председатель ЦМК | Ведомости успеваемости Курсовые и дипломные работы Ведомости успеваемости Ведомости успеваемости Мотивация учащихся к обучению |
|
Методическая работа | 10. Корректировка учебно-планирующей документации в соответствии с новыми ФГОС НПО и СПО. 11. Работа в рамках программы РИП |