Обзор игры стар конфликт. Star Conflict • Обзор, описание, оценка Звездный Конфликт. Пилоты в Star Conflict

Российская компания Gaijin Entertainment на своем веку выпустила и разработала немало удивительных игр. Никто среди славян не ожидал такого успеха студии, а зарубежные издания вообще не верили в то, что хоть один проект распространится за пределы родной страны.

Впрочем, студия может смело плевать в глаза неверующим и негодующим, поскольку все исходящие от нее игры превосходны по многим параметрам. Не является исключением и уроженка 2011 года – Star Conflict обзор , которой вы сможете изучить прямо здесь и сейчас! Да, да… Следует детальнее рассмотреть этот проект, так как в мире много людей, которые ничего о нем не слыхали, а уж тем более не играли. Вместе с этим они потеряли очень многое! Пора наверстывать упущенное.

Сюжет игры Star Conflict

Из названия становится ясно, что игра ориентирована на космическую тему. Конечно, далеко не каждый додумывается до этого, но порой критически мыслящие люди встречаются (легкая, а вообще, крайне глупая шутка, которая не несет в себе цели оскорбить кого-то; автору просто хочется развеселить аудиторию).

Кхм-кхм, так вот, прошло три тысячи лет с тех пор, как первые колонисты оставили Землю и отправились на исследование космического пространства. Во Вселенной стало не так уже спокойно, как это было прежде – появились различные военные группировки и тайные организации. В некоем «Секторе 1337» людьми были обнаружены следы древней цивилизации, которая считается уже давно вымершей. Огромные заводы, обломки громадных роботов, распростершиеся города – и нигде нет ни одной живой души! Эти уничтожения произошли ввиду вмешательства неизученного Катаклизма, что производит губительный эффект на все окружение. Теперь каждый второй энтузиаст спешит купить мощное обмундирование, вооружиться сильным оружием (чтобы сражаться с соперниками) и отправляется на поиски могущественных артефактов, продать которые можно за бешеные деньги. Каждый игрок должен морально быть готов участвовать во всем этом.

Игровой процесс

Геймер управляет множеством кораблей разных мастей – от медленных и неповоротливых машин до скоростных разведчиков. Корабли предназначены для различных целей. Личный «транспорт» подлежит модернизациям. К тому же собственный ангар можно расширять новыми экземплярами. Опыт добывается в боях. Суммарно в Star Conflict можно обнаружить 15 уровней и 45 специальных умений. Отправляясь в бой, прежде следует выбрать тип игры.

На игровых картах можно выступать против злобных ботов (режим PvE) или же против живых игроков, заходя на локации. В случае PvP разделение игроков на две равные команды (по количеству участников) происходит рандомно. Компьютер сам подбирает оптимальные варианты комбинаций и приводит какую-то одну в исполнение. Всего игрокам доступно 16 карт, каждая из которых имеет собственные уникальные черты. Разгуляться есть где. А тем временем обзор Star Conflict набирает обороты.

Основные игровые нюансы

В игре есть три основные фракции, к которым можно примкнуть, если есть желание. Каждая имеет плюсы, но и минусами их Господь тоже наградил. Играть разрешается за Империю, за Федерацию либо за Иерихон. Также каждому желающему доступно 3 класса кораблей: перехватчики, фрегаты, штурмовики. Первые отличаются особенными навыками в области разведки, вторые предназначены для ведения дальнего прицельного боя и огневой поддержки, а третьи составляют основную часть войск каждой команды, поскольку всегда держатся на острие атаки.

Что же мы имеем в итоге?

Проект является духовным предком известной нынче игры

В начале осени звездолетный боевик торжественно вышел из ОБТ и заодно получил крупное обновление, превратившее его из породистой сессионки в своеобразное подобие онлайновой вселенной. Ключевое слово — «своеобразное». В центре внимания пока все равно сессионные полеты.

Палки и шестеренки

Игра командная. «Держитесь вместе, а не то нас размажут!» - советует волевой капитанский голос. Дело советует. Держаться вместе - это важнейшая, хотя и не единственная деталь механизма местного командного взаимодействия.

Отчасти дело в непростой боевой системе. На сумасшедших скоростях радовать неприятелей лазерными спецэффектами и накрывать вражеские корабли яркими энергетическими сполохами - это не только само по себе замечательно, это еще и здорово ощущается. Но ориентироваться на лету в трех плоскостях учишься не сразу. Нередко после очередной серии маневров корабль резво улетает вверх тормашками в сторону от места схватки. К счастью, у пилотов есть штатный радар, поэтому к бешеному ритму быстро привыкаешь.

Куда прицел смотрит, туда и корабль летит (если не пользоваться функцией свободного прицела) - аркада, что с нее взять. Зато управление освоить проще, чем в какой-нибудь .



В не слишком много карт с замкнутыми пространствами, и это скорее расстраивает. Зато на таких особенно приятно гонять на сверхвысоких скоростях. Попытки застать врасплох чаще всего терпят крах (это не касается кораблей со встроенным модулем скрытности «Хамелеон»): нам видны все, кто виден нашим союзникам. А те вмиг разлетаются по карте.

Когда звездные бои кипят повсюду, координировать действия - непростая задача. В таких условиях было бы нелишним доработать командную навигацию. Сейчас обходится лаконичной системой связи: можно «подсветить» на радарах товарищей тот или иной объект и сообщить что-нибудь в голосовом чате, но пилоты в подавляющем большинстве не любят им пользоваться. Но одно дело, когда эта система применяется на суше и в воздушном пространстве... и совсем другое, когда речь идет о космосе, где верх легко путается с низом, а «лево» и «право» - понятия еще более относительные, чем обычно.

Хотя с сыгранной эскадрильей, где не чураются общаться голосом, проблемы ориентирования решаются сами собой. И претензии остаются лишь к набору режимов. На плодородной почве межзвездных баталий могли появиться поэтапные захваты космобаз в духе Assault из , эпичные столкновения циклопических фрегатов, как в (это, кстати, обещают давно и, может быть, даже скоро устроят), гонки на космолетах, грызня за астероиды или даже целые планеты...

Но пока что в в наличии стандартный набор из шести PvP-режимов: командные «схватки насмерть», удержание точек, захват флага и другие способы столкнуть звездолеты лбами.

В космосе - пустота?

Новый режим - «Вторжение» - по сути, тот самый открытый мир, поделенный на сорок шесть секторов. У режима огромный потенциал, и складывается впечатление, что его будут серьезно развивать в дополнениях и патчах. Сейчас полеты в открытом космосе скорее созерцательная история - в ней нет той агрессии, которая творится в сессионных боях.

Из занятий в космосе - пиратство, борьба с пиратством, устранение инопланетной угрозы. Мы убиваем за завтраком, убиваем за обедом и всенепременно развинчиваем пару звездолетов на ужин. В перерывах рассматриваем огромные тихие космические пространства, которые приходится пролетать, чтобы попасть из сектора в сектор (хотя в сектора с большими станциями можно «прыгнуть» моментально, но это влетит в копеечку). Выбор занятий, правда, везде примерно одинаковый. Разве что в зонах со свободным PvP, где обстрелять можно любой корабль, повеселее.

Ветки кораблей соответствуют трем фракциям: Иерихон, Империя и Федерация. Суда первого обладают крепким энергощитом, второй - выдающейся боеспособностью, а Федерация ставит на скорость.

Но в любом случае, если хочется PvE, то пока куда приятнее проводить время в инстансовых миссиях. Сейчас их семь штук, задачи в них плюс-минус те же, но действие куда более концентрированное - не приходится тратить время на перелеты.

Раз деталька, два деталька

Зато с настройкой корабля полный порядок. Дают модифицировать двигатель, конденсатор, корпус, компьютер, щит, менять орудия, прикручивать боевые модули с новыми способностями. Прибавьте к этому плашку из сорока пяти талантов, и получится, что одну и ту же модель можно собрать уймой разных способов.



Перед PvE-заданиями в общих чертах объясняют, что происходит и куда лететь, чтобы заработать награду. На будущее обещают полноценный сюжет, но пока этим не пахнет. В территориальной войне кипят битвы за сектора на глобальной карте. Доход от захваченных областей делится между игроками владеющей ими корпорации (аналог кланов).

При таком раскладе мало собрать свой корабль - нужно сбалансировать флотилию. На выбор случайных товарищей по штурвалу, конечно, рассчитывать не приходится, но в компании знакомых пилотов можно и поэкспериментировать. Что, если всем пересесть на инженерные суда, умеющие восстанавливать щит и прочность союзных кораблей? Они не шибко скоростные, да и дальнобойностью не отличаются... но вдруг сработает? А если не сработает, можно разбавить такой отряд парочкой укрепленных фрегатов. Или перехватчиками. Или фрегатами с перехватчиками. Или штурмовиками с армированными перехватчиками. Вариантов предостаточно.

* * *

Пока трудно судить, ошиблись ли разработчики, сделав шаг в сторону открытого мира. С одной стороны, конкурировать приходится не с кем попало, а с EVE и . С другой - несмотря на любовь к космосу и онлайновые корни, это очень разные игры. EVE рисует картины экономических авантюр и корпорационных заговоров, Star Citizen , судя по всему, намеревается сойти за симулятор. же - чистый боевик, скоростной, веселый и безо всяких претензий на реализм.

Так или иначе, как сессионная « про космос» игра вполне удалась. Доработать недоработанное, добавить недостающее, убрать ненужное - и прочно обоснуется в этой нише. Посмотрим, на что в итоге сделают упор разработчики.

Порадовало
Огорчило

  • летать и стрелять приятно и весело;
  • космос прекрасен;
  • тщательная настройка кораблей.

Симулятор командных перестрелок в космическом сеттинге. Уже год как идет открытое бета-тестирование, благодаря которому проект, подобно неогранённому алмазу, приобретает более совершенное очертание. По крайней мере, очертание он принял уже достаточно совершенное, чтобы с уверенностью констатировать, что он из себя представляет. Этой констатацией мы сейчас и займемся.

Just Another MMO.

За существование на чертовых куличках галактики ведут борьбу три фракции – Империя, Иерихон и Федерация. Последние – торгаши без четкой иерархии власти, Иерихонцы – сторонники трансгуманизма, с младенчества предающиеся забавам технического совершенствования собственных тел, а Империя – она и в Африке Империя. Вычленять сюжетную подоплеку из повествования – занятие не самое простое, потому что откроется она лишь самым внимательным. Пара предложений здесь, легкое упоминание там... Проще признать, что сюжет в рудиментарен.

Дизайн кораблей радует глаз. Заветного внимания от неискушенного ММО-пользователя с первых же минут потребуется запредельное количество, ибо выяснять все придется эмпирическим путем – даже в местном обучении бедному игроку не всплывет ни одной подсказки, сразу битва на-гора в открытом космосе. Тенденция с течением времени лишь усиливается: ни слова помощи об апгрейде корабля, о правилах и типах боев или схемах монетизации вы не услышите. Все сам, все сам.


А забавлять себя предстоит исключительно стычками на космических кораблях формата стенка-на-стенку. Боже упаси спутать Star Conflict с космосимом – здесь нет ничего, кроме закрытых, пусть и весьма обширных, пространств для выяснения отношений с неприятелями. Откровений в режимах битв искать не стоит: всего их пять, и в каждом без труда узнаются известные дезматчи, захваты точек и битвы за обладание предметом. Если вы родились под созвездием пацифиста и избиение аватаров живых людей категорически не приемлите, ребята из рады предложить вам PvE-сражения. Правда, совершенно очевидно, что большую ставку команда разработчиков на них не делала – битвы с боссами и совместная защита дружественного крейсера здесь сделаны очень для галочки. Кстати, вопреки ожиданиям, играть на геймпаде оказалось не очень удобно. Возможно это связано с тем, что джойстик тупо не поддерживается.

Башляй и играй.

Выбирая фракцию для сражения сложно ошибиться, так как ветки кораблей в них практически не разнятся. Юркие перехватчики, бронированные неповоротливые фрегаты или сбалансированные штурмовики различных сторон конфликта предлагают вам абсолютно идентичное бороздение просторов галактики. Дерево развития от имени разработчиков протягивает к игроку ладонь с просьбой позолотить ручку: чтобы открыть новый корабль, нужно изрядно прокачать предыдущий. Каково же будет ваше удивление, когда вы обнаружите, что следующее космическое судно имеет незначительные улучшения по сравнению с предыдущим, а внешнее отличие – чисто косметическое. И да, узнать, что вас ждет, можно тоже лишь опытным путем. Купив.


Валют в игре вышло нескромное количество – аж 9 штук. И это не считая двух видов синергии, что расходуются на улучшение звездолетов. Лицензия пилота, местный премиум, приобретается за галактические стандарты, которые, ясное дело, покупаются за живые деньги. В остальном же различные апгрейды потребуют и различных вложений: кредиты, синергию или гаранты фракций. Последние бывают трех видов – по два варианта на Империю, Иерихон и Федерацию. Заработать заветные гаранты можно выполняя различные контракты: сбить пять кораблей, захватить пару точек или взорвать маяк, одержать победу, и все в таком духе. Единовременно можно быть наемником лишь одного из шести направлений. Хочешь дезертировать – бога ради, но тогда наемничество по другой ветке начнется с начала.

Одно и тоже. Одно и тоже. Постоянно одно и тоже. Особо заядлым космическим стрелкам открыт доступ к захвату секторов, достаточно лишь примкнуть к какой-либо корпорации. И понеслась: на первой фазе все участники конфликта смотрят на карту и прицениваются, какой бы сектор им захватить, а на второй сходятся за вожделенный клочок космоса в единой схватке. Кто контролирует больше абстрактной территории, тот получает больше бонусов. Зато в бойне участвуют корабли всех рангов, а всего их в 15 штук. Но купить дредноут 15-ого ранга и наказать всех обидчиков – мечта идеалиста. На деле ключевое значение имеют модули, установленные на космическое судно.


Двигатель, энергоблок, щит, корпус, компьютер... Апгрейды для каждого класса корабля свои, и переставить, скажем, бластер фрегата на перехватчик, не получится. Понять полезность того или иного модуля поможет уже известная схема «купи-и-узнаешь», которой предшествует похудевший кошелек либо несколько кропотливых часов веселой гриндилки. Ориентируясь по описанию, можно выбрать апгреды-фавориты, и покупать только их, но тогда вы рискуете неприятно удивиться ограниченности виртуального прилавка – кроме любимого модуля, кандидатов на покупку не наберется и десяток. Совершать выбор придется и при имплантировании пилота. Каждый уровень развития предлагается три варианта перманентных бонусов, кардинально отличающихся друг от друга.

Те же танки, только в космосе? И да, и нет. Здесь нет никакой стратегии и тактики, но есть бодрые замесы в трех измерениях. Местный донат требует лютого задротства, награда за которое настолько минимальна, насколько только может быть. Отсутствие обучения и варианта предпросмотра покупок обуславливают низкий порог вхождения, но высокое желание расстаться. Пять режимов PvP и несостоятельные PvE-арены, красивые, но одинаковые корабли, и в целом аркаднейшие пострелушки с минимальным смыслом – все это .

Общие сведения

Системные требования

Жанр: симулятор космических кораблей, MMOTPS
Операционная система: Windows XP и старше
Тип: клиентская игра, free-to-play
Процессор: 2.0 ГГц, Intel Pentium 4 / AMD Athlon II
Дата выхода: 27 февраля 2013 года
Оперативная память: 1 Гб
Разработчик: Targem Games
Видеокарта: 512 МБ, NVidia / AMD Radeon / Intel (HD 3000)
с поддержкой Pixel Shader 3.0 (кроме AMD Radeon серии X1000)
Официальный сайт:
Место на жестком диске: 6 Гб

Еще в 2011 году компании Star Gem и Gaijin Entertainment анонсировали космический экшен Star Conflict. Однако версия 1.0 вышла только в феврале 2013 года.
Основа игры Star Conflict сессионные бои на просторах Галактики, хотя ими дело не ограничивается. Примерив на себя роль свирепого наемника, Вы будете принимать участие в бескомпромиссных "зарубах", покупать и улучшать звездолеты, крафтить и устанавливать на них специальные модули, выполнять интересные контракты и даже прокачивать пилота с помощью имплантов. Надо сказать, что перед разработчиками стояла непростая задача, сделать интересный и одновременно реалистичный геймплей. В принципе, это у них получилось.

Обои Star Conflict

Управление Вашим железным ястребом , довольно легкое и не принужденное, при этом чувство топорности не возникает. Космические корабли ведут себя естественно, так как и положено в открытом пространстве без гравитации. Тем не менее, низкий порог вхождения скрывает за собой сложную систему маневров и тактических действий, и еще большую глубину ей придают классы кораблей.

Категории кораблей

Корабли делятся на три категории: маневренный и легкий Перехватчик , величественный Фрегат и главная боевая сила - Штурмовик . Казалось бы, маловато разнообразия, однако, в Звездном конфликте принимают участие 3 стороны: Федерации, Империя и Иерихони и у каждой из сторон конфликта свои уникальные звездолеты каждого класса. К услугам игрока невидимки, не убиваемые заградители, дальнобойные крейсеры, перехватчики радиоэлектронной борьбы и многие другие.
Каждый корабль можно улучшить с помощью синэнергии, местного аналога опыта получаемого в боях. С каждым уровнем растут и параметры техники : щиты, прочность корпуса и маневренность, а также появляются новые свойства. Например, ускорение поворота крыла или меньший расход энергии на форсаж. По достижению определенного уровня открываются новый, более современный звездолет этого класса. Добавьте к этому различные активные модули, типы вооружения и прочие комплектующие, и поймете, что любителям прокачки есть где разгуляться.

Режимы игры Star Conflict

Режимов в Star Conflict тоже немало, помимо обычных схваток за фраги в игре представлены соревнования по захвату Маяков, сражения с капитанами, своего рода космический футбол и битвы на выживание. У каждого варианта свои правила, тактика и поведение, в зависимости от роли в группе. Несмотря на, то что действие происходит в космосе, локации тоже разнятся. Одни, из-за бескрайних просторов подходят для перехватчиков, другие же позволяют тяжелым кораблям скрываться между метеоритами и обломками.
Найдут себе занятие и любители клановых войн, к их услугам вся изученная Галактика поделенная на секторы, которые можно захватывать ради ресурсов, артефактов или игровой валюты. Впрочем, жаждущих халявы хватает, поэтому, война за контроль в космосе не прекратится никогда. Есть тут и система миссий, нечто вроде космических инстансов со своими особенностями, боссами и трофеями. Там нам придется защищать флот беженцев, охотиться за террористами, обезвреживать защитные орудия и даже сражаться внутри огромного корабля.

Картинки Star Conflict

Конечно же, нельзя не упомянуть и об одном из главнейших последних обновлений – «Вторжение», где появился открытый мир. На самом деле, назвать его так можно с большой натяжкой, он не бесшовный и состоит из локации. В этом режиме мы выбираем одну из фракций и отправляемся совершать подвиги в её честь, причем ограничений почти нет, летите куда хотите, сражайтесь с инопланетянами, выполняйте квесты, добывайте ресурсы и сокровища и убивайте других игроков. Важно и то, что именно здесь мы получаем все необходимое для улучшения комплектующих и оружие высшего уровня. Кстати, ресурсы добытые в открытом космосе можно переработать для создания и улучшения приборов, вооружения или расходных материалов. Главное следить за топливом и помнить, что где-то рядом с целью поживиться, рыскают сотни таких же головорезов, поэтому заниматься бесчинствами, заниматься веселее и безопаснее в коллективе.
И напоследок, пару слов о монетизации. В данной MMO , она является скорее полезным дополнением, чем обязательным фактором. Все возможности доступны и без денежных вложений, которые влияют лишь на скорость прокачки и модернизацию ваших кораблей.
Star Conflict получилось достаточно интересной, её явные плюсы простота управления и красочные бои, что может приковать Вас к монитору на несколько боёв в день. Однако, для полного погружения и врастания корнями в стул, пока не хватает глубины и атмосферы. Впрочем, разработчики регулярно делают для Star Conflict действительно интересный контент. Например, недавно они добавили рейдовых боссов, а скоро введут еще и огромные клановые корабли Дредноуты. Так, что в будущем все это может стать хорошим козырем в борьбе с конкурентами.


Стремительное развитие технологий позволило нашему КБ выйти в открытый Космос, сделать это мы сможем в игре Star Conflict.

Стар Конфликт это аркадный симулятор боев на космических кораблях . В игре нам представляется возможность сразиться против других игроков (режим PvP) или против игрового мира совместно с союзниками режим PvE) .

В Звездном конфликте существует три расы у каждой из них свои уникальные способности, при первом входе в игру нам будет необходимо выбрать за кого играть. Фракцию впоследствии можно будет сменить подписав контракт, в соответствующем пункте меню. Всего в игре присутствуют 6 фракций, по 2 для каждой из рас. У каждой фракции свои бонусы.

Итак, выбрав сторону конфликта мы попадаем в Ангар - основное меню игры, где мы можем ремонтировать, вооружать, улучшать свой корабль, исследовать новую технику, выбирать задания.


Меню интуитивно понятное , поэтому остановлюсь лишь на самых важных пунктах.

Пункт меню Ангар

Выбрав Ангар вы увидите в центре экрана выбранный корабль, а также значки имеющихся у вас кораблей, щелкнув по которым, вы уведите характеристики, а также сможете улучшить уровень его синергии.

Синергия показывает уровень владения пилота кораблем, чем выше этот уровень, тем лучше характеристики корабля. Также получение синергии необходимо для исследования новой техники. Очки синергии вы будите получать за успешные боевые действия.

Пункт меню Верфь

Нажав кнопку верфь вы сможете изменить вооружение и снаряжение корабля, для этого необходимо щелкнуть по слотам с оружием или снаряжением и выбрать то, что хотим установить. В Star Conflict доступно большое количество различных улучшений, на мой взгляд, это одна из особенностей игры, читайте описание и выбирайте подходящие под ваш стиль игры модули.


Пункт меню Развитие

В Star Conflict вы сможете развивать боевые навыки вашего пилота, выбрав соответствующий пункт меню. Навыки разделены на уровни, на каждом из них предлагается три варианта умений, выбрать можно только одно из них.

Пункт меню Склад

Выбрав пункт меню Склад / Магазин вы сможете приобрести различные улучшения техники, а также посмотреть что находится у вас на складе. Главное не запутаться во всем разнообразии, со временем вы начнете легко разбираться в модулях, и проблем с их поиском не будет.

Пункт меню Контракты

Нажав кнопку контракты вы можете сменить сторону конфликта, а также подписать контракт - получив игровое задание, за выполнение контракта полагается награда.

Кнопка В Бой

Самая главная кнопка, нажав которую вы сможете выбрать тип боя в котором хотите поучаствовать: PvP или PvE. Немного подождав, как правило, меньше минуты начнется бой.

PvP в Star Conflict

Перед которым нужно будет выбрать корабль для сражения. Если вас подобьют то вы опять окажетесь в меню выбора корабля и сможете, при желании, сменить его. Бой происходит за контрольные - точки маяки. Чтобы захватить маяк, необходимо уничтожить дронов защитников, и подлететь поближе.



В начале боя у каждой команды по 100 очков, чем больше у соперника маяков тем быстрее очки будут теряться. Команда первой достигшая 0 проигрывает.

PvE в Star Conflict

Для выполнения сценария совместно с другими игроками нажмите кнопку В Бой, затем выберите вкладку PvE, после чего щелкните по подходящему сценарию. Несколько секунд спустя начнется бой, состоящий из некольких этапов - сценариев. Сражайтесь совместно с другими игроками, помогайте друг другу, играйте осторожно, возродиться у вас получится только на следующем этапе.



Пилоты в Star Conflict

В Star Conflict вам предстоит не только улучшать корабль и устанавливать новые модули, вы также сможете развивать умения пилота, выбирая по одному из трех умений на каждом уровне. Одна из представительниц звездных бойцов приглашает вас присоединиться к игре Star Conflict...


Управление в Star Conflict

Управление в игре осуществляется мышью и клавиатурой, мышью вы указываете направление полета, кнопками на клавиатуре вы сможете ускорять самолет, поворачивать вокруг вертикальной или горизонтальной оси, также кнопками на клавиатуре нужно включать различные щиты и особые способности кораблей.

Советую пройти режим обучения, доступный в начале игры, за короткое время вы сможете научиться основным приемам ведения боя.



Классы техники в Star Conflict

В игре представлены три вида техники: фрегаты, штурмовики перехватчики. Перехватчик - легкий быстрый корабль, предназначенный для разведки и контроля пространства. Штурмовик - средний корабль, обладающий, как правило, хорошей боевой мощью. Фрегат - тяжелый корабль, предназначенный для огневой и технической поддержки. У кораблей есть и более узкая специализация, читайте описание кораблей в игре, некоторые аппараты лучше подходят для разведки, другие для ремонта, третьи для поддержки огнем.



Star conflict системные требования

Минимальные системные требования игры Star conflict:

Операционная система: Windows XP/Vista/7
Процессор: Intel Core 2 Duo @ 2.0 Ghz / AMD Athlon 64 X2 4200+
Oперативная память: 1 Gb
Дисковое пространство: 3 Gb free
Видео ОЗУ: 512 Mb
Видеокарта: nVidia GeForce 8800 / ATI Radeon HD 3870
Звуковая карта: DirectX Compatible
Cеть: Broadband Internet Connection
Direct X: 9.0c

Впечатления от Star Conflict

Звездный конфликт приятно удивляет отличной графикой, интересными задумками на картах, красивыми моделями кораблей. Игра имеет низкий порог входа, нужно только пройти обучение за 5-10 минут, и можно успешно сражаться, а вот чтоб стать настоящим мастером потребуется очень серьезно вникнуть в механику игры.

Star Conflict разрабатывается компанией Gaijin, имеющей огромный опыт создания интересных авиа симуляторов.

Star Conflict очень качественная игра, у которой большие перспективы развития, у проекта есть очень много интересных особенностей, и наверняка скоро появится еще больше поклонников - присоединяйтесь и вы .

Скачать бесплатно игру star conflict

Для того, чтобы играть в Стар конфликт не нужно платить - игра бесплатная, за деньги можно приобрести лишь некоторые привилегии - например несколько ускоренную прокачку или премиумные корабли. Для того, чтобы бесплатно скачать игру нужно зарегистрироваться в игре, затем в правой части окна выбрать пункт скачать игру.

error: