Морровинд тёмное братство. Прохождение Tribunal Морровинд прохождение поиск темного братства


Морровинд
Дикие земли

(Описанные события происходили в начале Третьей Империи, в первые годы правления Тайбера Септима. — прим. переводчика)

Общая информация

Морровинд был частью Первой империи нордов, но теперь он принадлежит тёмным эльфам, чьё происхождение покрывает тайна, подобная пепельным бурям, регулярно проносящимся над их родиной. Дикие и гордые тёмные эльфы избегают любых контактов с внешним миром, включая и своих собратьев из Валенвуда и с островов Саммерсет. Путешественник, пересекший перевал «Теневые врата» может подумать, что он попал из Тамриэля в другой мир. Небеса постоянно затемняют свирепые пепельные бури, извергаемые мощным вулканом Вварденфелл; привычная тамриэльская флора и фауна сменяется странными и перекрученными формами, способными выжить на этой засыпанной пеплом земле; скрытые плащами и масками тёмные эльфы пасут стада гигантских насекомых; курьеры проносятся мимо верхом на грохочущих крабовидных существах, двадцати футов в высоту.

Куда ни кинь взгляд — везде съёжившиеся рабы: аргониане, каджиты, люди — торопятся выполнить гавкающие команды своих тёмноэльфийских хозяев.

Серокожим красноглазым тёмным эльфам, похоже, очень неплохо живётся на их странной пепельной земле. На эльфийском языке они зовутся данмеры, и сейчас они населяют обширное пространство на северо-востоке Тамриэля: от гор Велоти до моря и от южного края равнины Дешаан до северного побережья. Но откуда взялся этот странный народ, какой была их изначальная раса и происхождение — это вопросы без ответа. Тёмные эльфы, скорее всего, отделились от основной эльфийской расы многие века назад, ибо они несомненно состоят в родстве с остальными эльфами Тамриэля, но разительно отличаются от них не только своей удивительной внешностью. Тёмного эльфа легко узнать по его пепельно-серой коже и красным, словно тлеющие уголья, глазам, но мало кому удаётся их увидеть, т.к. они редко покидают свою родину. Как и все эльфы, они высокие и худощавые, но в данмерах эльфийская надменность принимает свою высшую форму: они считают, что люди ничем не лучше зверей, и годны только для рабского труда на плантациях Тира. Они считают себя выше даже Комментарии YR:
Единственное, в чем я согласен с этим составителем. Все началось еще на границе, где меня принялись допрашивать трое чванливых чаптхилов. Они в лицо называли меня невоспитанным, словно я не знал данмериса, и даже не соизволили обращаться ко мне по моему полному имени. В этих обстоятельствах я предпочел держать язык за зубами — я не так молод, как раньше, дядя. Но я одобряю отпор, который они дали презренным людям. Тем не менее, я думаю, что некоторое время человеческого правления пошло бы данмерам на пользу и немного сбило бы с них спесь.
остальных эльфов , которые, на их взгляд, лишь слабая и регрессирующая ветвь основной эльфийской расы.

Самые ранние людские записи о данмерах — это саги и хроники нордов, которые остаются нашим единственным источником информации, пока архивы высоких эльфов не будут доступны имперским учёным. Норды назвали этот регион Данмерет — «Земля данмеров», но сами данмеры ещё в далёком прошлом дали своей земле имя Ресдайн. Имперский библиотекарь Эльба Ласки назвал дату появления тёмноэльфийского народа — более чем 3500 лет назад. Морровинд получил своё теперешнее название лишь после первого извержения Вварденфелла (см. Достопримечательности — Вварденфелл).

Когда мы впервые узнали о тёмных эльфах, они были разделены на множество крохотных кланов, находившихся с состоянии перманентной войны друг с другом. Саги нордов рассказывают, что тёмноэльфийские воины часто добровольно становились заложниками любого северного вождя, который соглашался пойти войной на их врага, что, несомненно, облегчило нордам задачу завоевания Морровинда. О тёмных эльфах говорится в хрониках 1Э 416, в то время как раз шла Война Престолонаследия, послужившая причиной падения Первой империи нордов: «Увидев, что норды были разобщены и слабы, данмеры собрали свой совет, и собрались все вместе в своих секретных местах, и составили заговор против племени Боргаса, и внезапно напали на нордов, и изгнали их из своих земель, лишив жизни многих». Так Первая империя пала от рук тёмных эльфов.

Через два столетия мы впервые услышали о Трибунале, который, возможно, приобрёл известность после первого извержения Вварденфелла, превратившего в руины по меньшей мере половину Морровинда и вынудившего народ переселиться ближе к обширному южному плато Дешаан, плавно переходящему в мрачные болота Чернотопья. Если верить источникам, то именно Трибунал объединил тёмноэльфийские кланы в одну нацию, хотя борьба кланов не утихает и по сей день, и они очень неохотно сотрудничают друг с другом.

Пять кланов, известных как Великие Дома — Индорил, Редоран, Телванни, Дрес и Хлаалу — полностью контролируют политику и торговлю Морровинда, хотя, похоже, раньше Домов было шесть. Каждый главный клан состоит в союзе с многочисленными подкланами, союзы эти относительно постоянны, хотя иногда мелкие подкланы переходят на сторону других Домов. Раньше кланы враждовали в открытую, затем это было запрещено Трибуналом, но кланы продолжают свои кровавые распри посредством уникальной организации Мораг Тонг — официальной гильдии убийц. Кланы просто нанимают членов Мораг Тонга для уничтожения своих врагов, и те безнаказанно убивают «заказанных», следуя странным (но строгим) правилам своей гильдии. Такие порядки поражают граждан Империи своим варварством, но они, как и многое другое в тёмном Морровинде, похоже, замечательно соответствуют дикому темпераменту тёмных эльфов.

Клан Индорил утверждает, что состоит в родстве со всем легендарными Трибунами, что позволяет ему главенствовать среди Пяти Домов. Столица Индорила и всего Морровинда — Альмалексия, и духовенство Трибунала (что соответствует бюрократическому аппарату при гражданском правительстве) подчиняется Индорилу и его подкланам.

Клан Редоран контролирует западную часть Морровинда, его люди считаются лучшими воинами среди данмеров.

Клан Телванни ненавидит чужеземцев больше всех остальных данмеров вместе взятых. Он избегает любых контактов с иностранцами, предпочитая пасти свои стада гигантских насекомых среди скалистых холмов и островов в самой северо-восточной части Морровинда. Жучиный мускус Телванни — это очень ценные духи среди тёмных эльфов, а их верховые насекомые идут по самым высоким ценам на рынках Альмалексии и Нарсиса.

Клан Дрес управляет южной частью Морровинда, где плодородная равнина Дешаан сливается с болотами Чернотопья. Дрес — это крупный клан работорговцев и плантаторов; тысячи несчастных пленников (главным образом аргониане, но встречаются также каджиты и даже граждане Империи) проходят через печально известные рабские бараки Тира, столицы Дреса, после чего большинство из них встречают свою преждевременную смерть на плантациях, окружающих этот зловещий город.

Клан Хлаалу — самый маленький и слабый из пяти кланов, пытающийся сохранить статус Великого Дома в своей древней столице — Нарсисе. Хлаалу — традиционные противники Индорила, держащего власть в своих руках вот уже 3000 лет, и их стойкость не может не вызывать определённого уважения. Хотя в Морровинде ненавидят чужеземцев, купцам Хлаалу удаётся поддерживать кое-какую торговлю с Империей, обменивая плотное имперское сукно и Сиродильский бренди на элегантные безделушки, сделанные талантливыми ремесленниками Морровинда.

Тёмные эльфы предпочитают удивительно лёгкие доспехи из хитина насекомых, поверх которых они носят тонкой работы плащи из паучьего шёлка, несколько раз обёрнутые вокруг тела. Тюрбан и очки из прозрачной смолы защищают голову и глаза от вездесущего пепла, свободные брюки и сапоги завершают костюм. Выглядит такой наряд несколько странно, но путешественник сумеет в полной мере оценить его, попав в первую же пепельную бурю. В помещении данмеры избавляются от этих защитных одежд и щеголяют в богато расшитых нарядах и модных кушаках с клановыми символами. Громоздкие церемониальные костюмы, изготовленные из разных частей гигантских насекомых, остаются привилегией высших чинов.

Достопримечательности

Альмалексия

Крупнейший и древнейший город Морровинда, названный в честь своей богини-покровительницы. Альмалексия — действительно старый город, построенный, возможно, ещё до появления тёмных эльфов. Говорят, он построен на руинах крупного двемерского города, хотя его сегодняшние жители решительно это отрицают. Здесь неустрашимый путешественник найдёт центр культа Трибунала — обширный храм-дворец Морнхолд, город в городе. Морнхолд также является штаб-квартирой данмерского правительства, откуда священники Трибунала управляют от имени своих легендарных божеств.

Сота Сил

Много сказок рассказывают об этом медном часовом городе, скрытом среди влажных болот южного Морровинда, обиталище самого таинственного члена Трибунала. Тем не менее, нет никакой достоверной информации о его местонахождении, скорее всего, он существует лишь в историях и песнях.

Велотийские торговцы пыльцой покидают Г’нисис

Некром

Этот текст не входит в финальную версию Карманного путеводителя из TESA: Redguard

«Город Мёртвых», Некром, хранит традицию, появившуюся ещё до культа Трибунала. Со всего Морровинда тёмные эльфы всех кланов приносят сюда своих умерших в торжественных процессиях, которые могут длиться месяцами. С материка Некром с его отвесными стенами и белыми башнями кажется огромным некрополем, это впечатление усиливает постоянное движение мёртвых по мощёной дороге в город, движение, не прекращающееся ни днём, ни ночью.

В городе кипит жизнь: в нём существует большая и сложная иерархия священников и служителей, чьей единственной обязанностью является подготовка умерших к следующей жизни и надлежащее размещение их тел в катакомбах, которыми изрешечена скала под городом.

Вварденфелл

Огромный вулкан Тамриэля, эта гора находится на севере Морровинда. Это сам по себе маленький континент, отделённый от остального Морровинда гигантским кратером. В ясный день (что исключительно редкое событие) его вершина видна даже из Альмалексии, за 250 миль к югу. Во время Северного Завоевания на севере Морровинда находилось богатое двемерское королевство, которое и дало имя этому мощному вулкану — Вварденфелл на языке гномов означает «Город Крепкого Щита». Неизвестно, были ли гномы из Вварденфелла уничтожены его первым извержением, или же их настигла та же таинственная судьба, что и всех остальных тамриэльских двемеров (см. «Древние сказания о двемерах» Маробара Сула для полного рассмотрения вопроса исчезновения гномов).

Разумеется, королевство Вварденфелл не потеряло своей мощи во время Северного Завоевания. Мужественные гномы, надёжно укрытые в подземных крепостях и объединённые в единое государство, были намного более серьёзными противниками, чем раздробленные и враждующие тёмноэльфийские кланы, и они сохранили свою независимость, когда весь остальной Морровинд перешёл к нордам.

Первое извержение вулкана произошло в 1Э 668, по крайней мере так указано в письменных хрониках. Это извержение до сих пор упоминается в сказках различных народов — для нордов это был «Год зимы летом», для каджитов — «Смерть Солнца». Легенда гласит, что извержение произошло, когда на землю упало божество, но как бы то ни было, несколько тысячелетий Вварденфелл спал очень беспокойно, то и дело покрывая окружающую местность пеплом. К счастью, высокая горная цепь между Морровиндом и

Атака Темного Братства

Место Действия: Вварденфелл

Первый шаг самый простой. После инсталляции Трибунала во время первого же сна на вас нападет ассасин Темного Братства. Узнать его можно будет по характерной броне. Противник это достаточно сильный и его уровень растет пропорционально вашему. После того, как вы убьете его – поговорите с любым стражником, и он посоветует вам, отправится в Эбенгард, на встречу в Апплесом Матиусом, который сможет дать вам исчерпывающие объяснения по этому поводу. Матиуса вы найдете прогуливающимся в проходе ведущим в дворец Верховного Совета. Выслушав ваш рассказ, имперский офицер скажет, что Темное Братство не имеет большого влияния на Вварденфелле, в то время как на материковой части Морровинда – его вес значительно усиливается. Таким образом, становится ясно, что решение проблемы скрыто в Мурнхолде, столице Морровинда, древнем городе Данмеров. После этого Матиус направит вас к Асьен Рейн, которую можно найти там же, в зале Верховного Совета. Поговорите с ней, и она телепортирует вас в Мурнхолд. После перемещения вы окажетесь в канцелярии Королевского Дворца Мурнхолда. Если вам вдруг захочется вернуться, то воспользуйтесь услугами Эффе-Тей, аргонианского мага, кстати, после возвращения, нападения Темного Братства прекратятся. Поговорите с ним, потом со стражниками, и узнаете, что адептов Братства, часто видят в канализации Мурнхолда, расположенной под Великим Базаром. Направляйтесь туда, отыщите вход в канализацию и спускайтесь под землю. Забавно, правда? Таинственное Братство, прервавшее, в свое время, жизнь последнего Акавирского Властелина, адептов которого может увидеть всякий, кому не лень. Впрочем, это не единственный ляп сюжета Трибунала.

Охота на Темное Братство

Место действия: Канализация Мурнхолда

Итак, вы в канализации. База Тёмного Братства находится в районе поместий. Когда вы её найдёте, ваш журнал должен обновится. Должен предупредить вас, что возле базы полно ассасинов разных мастей (от учеников до мастеров), вооружённых ядовитым и парализующим оружием, которое позже вы сможете продать в Арсенале на Великом Базаре. Продвигайтесь к поместью Морил, Северному зданию в Районе Поместий. В поместье вы найдете лидера Темного Братства - Дандраса Вулеса. У вас не будет никакого выбора, кроме, как убить его, после чего ваш журнал будет обновлен. Обыщите его тело и найдите контракт на вашу жизнь, в котором фигурирует таинственный "Х"...возможна это – Король Хелсед, потомок легендарной Барензии, о котором вам приходилось слышать. Расскажите о вашей находке стражнику, и он скажет, что вам надо поговорить с главой стражи короля, Тьениусом Дилитианом. Вы найдете его в Королевском Дворце, в тронном зале. Тьениус признает, что контракт подлинный, однако оправдываться не будет, более того, попросит вас выполнить для короля несколько заданий. Кстати, это тоже интересный момент, клиент, радостно выполняющий задания того, кто его заказал.

Но, как бы то ни было, с этого момента вы можете выполнять задания как короля Хелсета, так и квесты Храма, если поговорите с Федрисом Хлером. Кстати, несмотря на то, что король и Храм недолюбливают друг друга, вы можете спокойно выполнять их задания одновременно. Сюжетная линия Трибунала, так же линейна, как и сюжетная линия Морровинда.

Слухи о смерти короля Ллетана

Тьениус хочет, чтобы вы нашли источник слухов касающихся смерти бывшего короля Морровинда - Ллетана. Вы должны поговорить с людьми и выяснить как можно больше информации. В конце концов, люди выведут вас на Равани Ллетан, вдову короля Ллетана. Она живет в Годсриче, в поместье Ллетан. Поговорите с ней о смерти короля Ллетана и принесите свои соболезнования. Затем проделайте это ещё раз и расспросите её об убийстве. Она скажет, что газета "Доступный язык" имеет всю информацию о том, что король Ллетан был отравлен своим наследником - Хелсетом.

Копии этой газетки можно найти практически везде. Самая ближайшая находится в нише возле Поместья Садри. Просто принесите Тьениусу одну из этих газет, и он засчитаем вам это задание. После чего вы сможете получить следующее.

Информатор Храма

Место действия: Тронный зал, Тьениус Делитиан

Теперь Тьениус хочет, чтобы вы выяснили, не строит ли Храм, какие либо планы против Короля Хелсета. Вам приказано отправиться в Храм и поискать там человека, который мог бы поведать вам нужную информацию. Человек, которого вы ищите - это Гальса Андрано, целитель в Больнице Храма. Чтобы ее найти, вам необходимо зайти в Ворота Храма, а затем в праую дверь. Поговорить с ней о недовольстве в храме, и вы узнаете, что в последнее время что-то не то творится с богиней Альмалексией. Также вы узнаете, что Храм планирует уничтожить Короля Хелсета, если он не перестанет ущемлять власть Храма. Доложите все выше услышанное Тьениусу, и он поздравит вас, также упомянув, что у него есть подозрение относительно преданности стражи Короля Хелсета своему властелину.

Предательство в рядах стражи

Место действия: Тронный зал, Тьениус Делитиан

Тьениус попросит вас сделать вид, что вы хотите присоединиться к королевской страже. Использовав это, как начало разговора, вам необходимо добиться доверия стражников и вытянуть из них хоть какой-нибудь намек на предательство. Вам надо начать с Ивулен Ирано, стражем, который находится справа от центрального входа в тронный зал (перед троном). Сначала поговорите с ней о "вступлении в королевскую стражу", затем упомяните свои связи с Хлаалу, даже если и не состоите в этом Великом Доме.

Если вы вернетесь и поговорите с Тьениусом, то он скажет, что вам необходимо найти Алери Арен, которая находится в Помещении Стражи. Она находится прямо за дверью, через которую вы вошли. Если ее там нет, то поищите сами. Она находится где-то недалеко. Поговорите с ней о "вступлении в королевскую стражу", а затем упомяните свои связи с Хлаалу, и она скажет, что Ирано, наверное, что-то перепутал и ошибся. Доложите Тьениусу, и он предоставит вам еще намного информации. Он скажет, чтобы вы проверили кровать и сундук Ирано, и нашли кое-какие материальные доказательства заговора.

Возвращайтесь в Помещения Стражи, и поднимайтесь наверх. Кровать Ирано - самая первая. Там же вы найдете его сундук. Аккуратно обходите вокруг кровати и исследуйте пол. Вы должны найти записку. Поднимите ее и отнесите Тьениусу. Записка - это расписание дежурств стражи и она содержит трех подозреваемых, которые вместе дежурят в одно и тоже время. Тьениус прикажет поменять расписание стражи даст вам следующее задание, найти доказательства покушения на Короля Хелсета.

Доказательство заговора

Место действия: Тронный зал, Тьениус Делитиан

На этот раз Тьениус хочет, чтобы вы нашли какие-нибудь доказательства заговора против Короля Хелсета в Поместье Ллетан. В комнатке вы найдете письменный стол с запиской. В записке упомянуты три человека, причастные к заговору: Форвен Берано, Хлоггар Кровавый и Бедал Ален.

Будьте осторожны, когда берете записку. Постарайтесь, чтобы вдова стояла к вам спиной, и затем незаметно стащите ее

Когда Тьениус взглянет на записку, то он выпишет вам приказы на казнь этих людей. Чтобы найти этих людей, поговорите с обывателями или стражами, которые и укажут вам дорогу. В любом случае, Форвена Берано вы можете найти возле Храма, Хлоггара - в Западной канализации Годсрича, а Бедала Алена - в книжной лавке на Великом Базаре.

Когда вы поговорите с ними, то у вас будет два выбора: 1) Вы можете убить их; 2) Вы можете отпустить их, сказав Тьениусу, что кто-то во дворце предупредил их. Если вы убьете их, то получите 1000; 2000 или 3000 дрейков, смотря скольких вы убили. Но даже, если вы отпустили их всех, то задание все равно будет считаться выполненным, правда, вы останетесь без денег. С другой стороны, 3000 это не такая уж большая награда за убийство неплохих, в общем-то, людей.

Так или иначе, когда все трое будут или мертвы или покинут Морровинд, возвращайтесь во дворец. Теперь Тьениус даст вам последнее задание: заставить заткнутся газету "Доступный Язык".

Журналист - разоблачитель

Место действия: Тронный зал, Тьениус Делитиан

Мистер Делитиан хочет, чтобы вы нашли анонимного автора "Доступного языка" и заставили его прекратить печатать "ложь" о короле Хелсете. Найдите NPC (не стражника), который относится к вам уважительно, и поговорите с ним на тему "ананонимный автор". Вам ответят, что лучше всего пообщаться на эту тему с человеком с сомнительной репутацией - с ростовщиком, например.

Лавку ростовщика можно найти на Великом Базаре, В одном из домов с тремя дверьми. Ростовщика зовут "Десятиязыкий Виирхат". Поговорите с ним (помните – его отношение к вам должно быть очень высоко) и он скажет вам, что писателя зовут Трелс Варис и, по слухам, он находится в Зале Мастеров, в Годсриче. Трелс находится за дверью с надписью "Не входить!" и замком 70-го уровня. В комнатке надо спустится в люк и там поговорить с Трелсом Варисом.

Есть несколько вариантов, чтобы закончить это задание: 1) Вы можете пригрозить родителям Трелса Вариса - Гранни Варис (она убирает в Храме) и Ги-Попу Варису (он стрижет лужайки на территории храма), а затем сказать Трелсу, что его родители могут пострадать; 2) Дать Трелсу Варису 3000 золотых, чтобы он перестал "лгать"; 3) Убить Трелса Вариса. Поскольку 3000 не такая уж большая сумма для опытного приключенца, то лучше всего использовать именно второй вариант.

Доложите Тьениусу о своем задании, и он вознаградит вас в зависимости от тех действий, которые вы совершили. Если вы потратили 3000 септимов, то скажите Тьениусу, что ваша награда должна быть, как - минимум, 3000 септимов и получите целых 8000 .Если же вы скажете "Все ради спокойствия короля" (Или что-то в этом роде), то получите даэдрический клеймор "Проклятье Короля", который убивает воров и изменников.

После этого, он скажет, что Королева-Мать Барензия хотела поговорить с вами.

Разговор с Барензией

Место действия: Тронный зал, Тьениус Делитиан

Как только Тьениус скажет, что вам необходимо поговорить с Барензией, то это может только означать, что вам необходимо идти в Храм за заданиями Федриса Хлера. Это не настоящее задание. Журнал не обновится, если вы поговорите с ней, но Барензия сможет вам рассказать нечто интересное, что сможет пригодиться вам в будущем. Увы, но ваша работа (после разговора с Барензией) на Монархической стороне, на данный момент, окончена.

Армия Гоблинов

Как только вы первый раз увидите Федриса Хлера, вы получите от него квест. Он верит, что Король Хелсет обучает гоблинов, чтобы использовать их в своей армии. Альмалексия волнуется, что Хелсет потеряет контроль над гоблинами, и они нападут на город. Перед вами ставится задача убить двух гоблинов-генералов, также вы должны убить двух Альтмеров, которые тренируют гоблинов. Армию гоблинов вы найдете, если спуститесь в канализацию в Годсриче, оттуда проследуйте в Западную канализацию и далее в локацию Поле битвы, оказавшись там, найдет проход, ведущий в область - Слезы Амун-Ша. Там вы найдете гоблинов-генералов. Учтите они сильные противники. Тренеры альтмеры находятся в локации Зал Терана, вход в который, находится на Поле боя. Если вы сумеете выполнить обе задачи - то получите от Федриса 15 000 золотых. Кроме того, в разговоре он скажет, что с вами хочет поговорить Гавис Дрин, первосвященник Альмалексии. Найти его вы сможете в покоях Архиканоника в Храм Морнхолда.

Святилище мертвых

Место действия: Храм Морнхолда: Приемная, Федрис Хлер

Хотя именно Федрис начинает с вами разговор на эту тему, именно Гавис Дрин тот, кто даст вам этот квест, так сказать, официально. И именно ему вы должны будете сдавать квест. Ваша задача состоит в том, чтобы очистить Алтарь Храма, оскверненный нечестивыми личами, похитившими его силу. Если вы сделаете это, то мощь алтаря будет способствовать усилению могущества Морнхолда и Храма.

Чтобы выполнить задание спускайтесь на нижний уровень Храма, в задней его части найдите люк, ведущий в канализацию. По канализации направляйтесь сначала на восток, а потом на юг, к Садам Храма (прислушайтесь внимательно к словам Гависа, он очень подробно объясняет дорогу к цели). Попав в Сады Храма, следуйте к проходу, ведущему к Алтарю. Дорога там линейна, поэтому заблудиться очень трудно. Вас постоянно будут атаковать личи, поэтому рекомендую запастись заклинаниями или зельями, увеличивающими ваше сопротивление магическим воздействиям. Убейте всех, кого встретите. Когда в области не останется ни одного представителя нежити, о чем вас уведомит запись в журнале, возвращайтесь в Офис Архиканоника.

После того, как вы выполните первую часть задания - очистите область от личей и вернетесь в Офис лорда Архиканоника, вы должны будете взять с собой Урвела Дулни (топик - "путешествовать вместе") и привести его к Алтарю. Когда будете идти, учтите, что NPC полностью повторяет ваш путь, поэтому старайтесь выбирать дорогу попроще и не перепрыгивайте через препятствия, в противном случае NPC навсегда застрянет перед ним. Когда вы достигнете Алтаря Храма, и Урвел очистит его, возвращайтесь к Дрину, и он наградит вас редким оружием. После этого он добавит, что вас хочет видеть Федрис Хлер.

Лента Лабиринта Барилзара

Место действия: Храм Морнхолда: Приемная, Федрис Хлер

Хлер хочет, чтобы вы вернули артефакт, который называется "Лента Лабиринта Барилзара" для Альмалексии. Поговорите еще немного в Федрисом, и он снабдит вас массой информации об этом предмете.

Этот квест достаточно прост. Барилзара вы сможете найти в новую область, расположенную под Храмом, попасть в которую вы сможете через люк в нижних уровнях Храма. Оказавшись внизу, направляйтесь на северо-запад, к двери, ведущей в Заброшенный Склеп. Найдите лестницу невдалеке от входа и следуйте дальше, до тех пор, пока не встретите древнего лорда личей Барилзара. Начав диалог с вами, в котором, кстати, есть немало информации для размышления и намеков на дальнейшее развитие сюжета, он, вскоре, попытается убить вас. Учтите, что это очень сильный заклинатель, но не очень сильный боец. Убив его, снимете с его тела кольцо "Ленту Лабиринта" и возвращайтесь. После возвращение верните кольцо Гавису Дрину, и он сообщит, что вам разрешено говорить непосредственно с Альмалексией в Высокой Часовне Храма Морнхолда.

Альмалексия поблагодарит вас и одарит новой способностью: Свет Альмалексии, позволяющей восстанавливать на 25 пунктов все ваши характеристики один раз в день.

Если вы поговорите с ней снова, то она скажет вам, что у нее нет пока заданий для вас. То же самое скажут вам и Хлер с Дрином. Погуляйте снаружи и поговорите с людьми. Если никто из них не скажет вам, что на Мурнхолд напали странные существа, то отдохните где-нибудь и попробуйте поговорить снова.

Атака на Мурнхолд

Место действия: Мурнхолде, любой из Королевских Стражей

Поговорите с любым из NPC в Морнхолде, и когда он скажет вам, что Морнхолд подвергся атаке странных существ, отправляйтесь на Плаза Бриндизи Дорум. После этого собеседник добавит, что Стражи будут рады любой помощи, которую вы сможете оказать им.

Ступайте на Плазу, и вам откроется картина масштабного сражения. Высшие ординаторы и Королевские Стражи бок о бок сражаются со странными механическими существами. Обнажите оружие и вступайте в битву. Учтите, что механические твари очень сильны, если ваш уровень недостаточно высок, то старайтесь атаковать те создания, которые уже заняты ординатором или стражем. После того как сражение закончится, поговорите с любым из стражей или ординатором. Учите, большое значение имеет, с кем именно вы будете говорить.

Королевские Стражи, скажут вам, что необходимо немедленно поговорить с Тьениусом Делитаном в Тронном Зале Дворца и предупредить его об атаке. Если вы поговорите с ординатором, то он направит вас к Федрису Хлеру. А первом и во втором случае квесты будут различные. Выбирайте сами, куда вам направиться. [На самом деле особой разницы нет, так как в конечном итоге результат будет одинаковый, ибо сюжет аддона достаточно линеен. Но, я бы порекомендовал бы выполнить квест Короля Хелсета. Прим. Skeiz.]

Сегодня мы с вами начнем прохождение Tribunal основной сюжетной линии. Как вы уже знаете, Morrowind Tribunal использует во всю, потому вам не придется создавать нового персонажа. Да и я бы не советовал, так как это довольно проблематично - игра Tribunal предусматривает задания для персонажей высокого уровня. Иначе вас просто убьют в первом же задании. Еще хочу добавить, что лучше лучников в Морровинде не придумали ничего. Быстрая перезарядка, хорошие стрелы в купе с отличным луком дают гарантию убийства почти любого вашего противника с одного-двух попаданий. Также следует отметить, что самыми полезными заклинаниями, на мой взгляд, являются "Пометка" и "Возврат". Это не просто способ быстро сбежать от превосходящих сил противника, но и возможность вынести намного больше трофеев. Но это все вы должны уже понимать, если играли в Морровинд. Однако не следует забывать, что если вы легко прошли Морровинд Трибунал может вам так легко не покориться... В любом случае, игра Tribunal перед вами, потому следует начать его прохождение. В добрый путь, дамы и господа.

Итак, чтобы попасть собственно в патч Tribunal, вам необходимо отдохнуть. Да, всего лишь отдохнуть и дождаться нападения на вас наемного убийцы. Осторожнее, убийцы растут в уровне соответственно с вами, потому противником он может стать интересным даже для высокоуровневого персонажа. Но если у вас высокий уровень характеристики "Удача", то после первого же отдыха убийца вполне может и не напасть. Значит, следует отдохнуть еще несколько раз и дождаться непосредственного нападения. Итак, вы победили наемного убийцу и... и не забудьте обыскать труп. В обязательном порядке, так как иногда у наемных убийц есть эбонитовые дротики в количестве 5-и штук. А каждый (!!!) эбонитовый дротик стоит в номинале 2000. Их можно будет очень выгодно продать. Хотя, если у вас много денег из Morrowind Tribunal может и не принести вам очень больших прибылей. Ну да не важно, так или иначе, в дневнике появится запись. И по совету дневника отправляемся к любому стражнику и жалуемся ему на наемных убийц. Стражник в ужасе начинает лепетать что-то о темном братстве, и требует не подходить близко к нему. В итоге нас отправляют в Эбенгард к Апплесу Матиусу. Найти его можно недалеко от последнего мостика, ведущего к Палатам верховного совета. Он прохаживается по стене, которая является продолжением этого мостика. Апплес Матиус нам расскажет трогательную историю о том, что на острове Темное братство не очень распространено, а вот на материке, и, тем более, в столице, у Темного братства огромное влияние. Он же скажет, что по поводу путешествия на материк нужно обратиться к Асьен Рейн, в Покои Верховного Совета. Ну и отлично, значит вперед, за орденами, в Палаты Верховного совета. Она ходит на первом этаже, так что найдете ее сразу. Именно она телепортирует вас в Морнхолд, столицу всего Морровинда. Ну, вот вы и на месте. Помня наши ошибки и промахи в Морровинд, прохождение Tribunal начинается.

Итак, вы оказались в приемной королевского дворца. Да-да, именно! Вам представится возможность убить короля. Естественно, если вы захотите этого J. Патч Tribunal предусматривает и это тоже. Для особо жестоких игроков J. Поговорив с любым из стражников, мы узнаем, что база темного братства находится где-то в канализациях. Спуститься туда можно через Великий Базар. Отлично, первая информация появилась, значит, выходим из канцелярии наружу и продвигаемся в район Плаза. Оттуда нам путь в район Великий Базар. Когда вы окажетесь в этом районе - найдите вход в канализацию и спускайтесь. Теперь вы находитесь в местности, которая называется Старый Морнхолд. Нам нужно добраться до района поместий старого Морнхолда. Попасть туда не сложно, достаточно немного побродить по первой территории канализации и вы найдете проход туда. Вернее, там будет несколько проходов. Но рекомендую воспользоваться более широким, который из двух дверей. Как только мы пройдем туда - сразу же появится запись о том, что мы нашли базу Темного братства. Отлично. Здесь будет очень много членов Темного братства, так что осторожно. У них есть парализующее оружие, потому я предпочитаю их расстреливать на расстоянии. Вы дойдете до конца и обнаружите два входа в поместье Морил. В восточном крыле не будет ничего интересного, кроме нескольких асассинов и их оружия, которое можно продать в Великом базаре. Но об этом позже. Давайте отправимся в северное крыло. А там нам надо найти Дандраса Вулеса. Это и есть предводитель наших дорогих наемных убийц. Отлично, когда он будет мертв - можно приступать к обыску его тела. А на теле мы найдем контракт на наше убийство, подписанный неким "Х". Ну, у меня ассоциаций с именем много, и ни одной приличной. Ладно, не имеет значения. Когда закончите дела здесь, выходите на поверхность. Если поговорить с ординатором, он скажет, что нам необходимо встретиться с Федрисом Хлером в Храме. Если же поговорить со стражником, то он посоветует нам встретиться с Тьениусом Дилитианом. Вот этим и предлагаю заняться. Итак, наш путь лежит...

В тронный зал. Чтобы попасть туда, отправляйтесь во внутренний двор королевского дворца, зайдите в приемную, поднимитесь на второй этаж и зайдите в тронный зал. Трон пустует, короля нет на месте... а жаль. Хотя это в его же интересах. В любом случае, нам надо брать задания. А у кого это можно сделать? Правильно, у Тьениуса. Итак, основное прохождение Tribunal начинается! Первое, что нам поручит Тьениус - это расследовать возникновение слухов о неестественной смерти предыдущего короля. Он считает, что мы можем это выяснить, так как никто не знает, что мы работаем на Тьениуса, и потмоу с нами охотнее будут говорить о смерти короля Ллетана. Ну что ж, значит, беремся за это расследование. Если поговорить с персонажами, они расскажут нам, что вдова Ллетана все еще жива. Отлично, давайте наведаемся к ней в гости. Сначала выразите соболезнования бедной вдове, а уже потом расспрашивайте, почему она считает, что Ллетан умер не своей смертью? Она сошлется на газету "Доступный язык". Ну, нам надо найти эту газету. В принципе, вы уже могли натыкаться на валяющиеся повсеместно экземпляры, но если нет - то следует отправиться на Великий базар. Там раскидано много этих газеток.

Когда один из экземпляров местной прессы будет у вас, отправляйтесь к Тьениусу и доложите ему о том, что вы узнали. Он засчитает вам выполнение задания и попросит выполнить еще одно дело.

Второе задание Тьениуса - найти информатора в Храме, чтобы узнать, не строит ли Храм какие-то планы против короля Хелсета. Ну что нам, в первый раз? Вот и хорошо, отправляемся в Храм. Заходите внутрь и поворачивайте направо. Нам надо найти такую женщину как Гальса Андрано. Расспросите ее, упомяните Мехру мило и жрецов-отступников, и Гальса расколется. Она расскажет, что храм свергнет короля, если тот не перестанет ущемлять служащих Храма. Еще она поделится своими волнениями относительно Альмалексии. Вроде как, по словам Гальсы, Альмалексия ведет себя странно. Ну и ладно, не нашего ума дело. Отправляемся к Тьениусу с докладом. Он нас поблагодарит, скажет, что мы молодцы и хорошо все провернули и решит отправить на следующее дело. А как вы думаете, хорошо ли работать на нынешнего короля?

Но в любом случае, пока выбор не велик и мы продолжим выполнять задания Тьениуса. А в этот раз он нам прикажет разобраться с предательством внутри стражи. Отлично, нам надо сымитировать просьбу о вступление в ряды королевской стражи. Давайте опрашивать стражников, которые находятся в тронном зале. Чтобы сэкономить вам время, скажу, что вам необходимо поговорить с Ивулен Ирано о вступлении в королевскую стражу. Также упомяните, что вы относитесь к Великому Дому Хлаалу. Он нам расскажет, что надо поговорить с Алери Арен, в Помещениях стражи. Но настоятельно попросит не рассказывать об этом Тьениусу. Ха, уже не рассказываем. Тьениус скажет, что надо все-таки поговорить с этой Алери. Договорились, отправляемся в помещения стражи и находим там эту Алери. Поговорите с ней точно так же и так же упомяните о ваших отношениях с домом Хлаалу. Но она сделает вид, что ничего не знает и что Ирано ошибся. Хорошо. Тогда давайте пройдем к кроватям. Найдите там сундук Ирано, и обыщите кровать возле сундука. Под подушкой вы найдете экземпляр газетки, а за сундуком - записку с расписанием дежурств. Эту записку надо отнести Тьениусу. А он, не будь дурак, поменяет расписание стражи и поблагодарит нас. У него осталось не так и много заданий, потому - продолжаем. Игра Трибунал продолжается.

Четвертое задание Тьениуса - это найти доказательства заговора против короля Хелсета среди Великих домов. Именно в поместье Ллетан должны быть доказательства. Бедная, бедная вдова... Хотя давайте ради приличия не причиним ей вреда. Итак, отправляйтесь в Годсрич, в поместье Ллетан, заходи в комнату с вдовой и постарайтесь, чтобы он стояла лицом к двери, а не к комнате. Так вот, за вдовой есть столик, на котором лежит нужная нам записка. Забирайте ее и относите Тьениусу. Отлично, он выдает нам документ на казнь трех персонажей. Начнем по порядку. Форвен Берано ходит по району Храма. Там вы его и найдете. Можете казнить, а можете и отпустить. Я бы предложил отпустить, так как награда в 1000 золотых - не такие уж и большие деньги. В любом случае, решать вам. Следующий нужный нам персонаж, Бедал Ален, стоит в магазине "Книготорговля" в Великом базаре. Выбор за вами, казнить его или нет. И последний нужный нам заговорщик - это Хлоггар Кровавый. Его надо искать в западной канализации Годсрича. Сначала спуститесь в обычную канализацию, а оттуда уже найдете лесенку в западную канализацию. Нашли? Отлично, найдите там Хлоггара и... снова решайте. Можете убить, а можете и отпустить. В любом случае, когда вы разберетесь со всеми троими - пора возвращаться к Тьениусу. Он нас поблагодарит за выполнение задания и попросит выполнить для него еще одно поручение.

Следующее задание Тьениуса - это остановить выпуски газеты с ложью про короля Хелсета. Да пожалуйста, отправляемся в тайную редакцию этой газеты. Что, вы еще не нашли ее? Хм, ладно, расскажу вам где ее искать. Нам надо отправиться в Годсрич, Найти там зал Мастеров. В зале находится запертая дверь с надписью "Не входить". Замок на двери 70го уровня и по этажу постоянно ходит человек, так что постарайтесь подгадать так, чтобы вас не видели. Когда взломаете - спускайтесь в люк. Там стоят четверо работников. Трое из них ничего вам не скажут, а четвертый, Трелс Варис, спросит, зачем вы его тревожите. Ответьте ему, что хотите прекратить его лож про короля. Потом подарите ему 3000 золотых, и он согласится прекратить печатать что-либо про короля Хелсета. Отлично, мы этого и добивались. Теперь возвращаемся к Тьениусу и рассказываем ему про задание. Он поблагодарит нас и скажет, что последняя его просьба - это поговорить с королевой-матерью Барензией. Хорошо, нам не сложно. Прохождение Tribunal продолжается. Барензия расскажет нам много интересного, но новых заданий не даст. И тут Трибунал прохождение делает новый виток. Теперь нам надо поработать на Храм. Справимся? Естественно. Игра Трибунал продолжается!

Поигрывая в TES III, заметил одну особенность: тебя ничто не торопит отыгрывать роль в главном квесте, пока не появится непреодолимое желание или же пока не обживешься в Вварденфелле. Тебе в начале ничего неизвестно и тебе некуда торопиться.

Вечный чемпион в "Арене" уже точно в деле, т.е. Тарн хотел его убить, а судьба Уриэля VII в его руках. И как бы об этом не думать, но ВЧ уже в процессе прохождения главного квеста.

В "Даггерфолле" Агент императора уже при деле. У него миссия с самого начала, как и у ВЧ.

Идём дальше, Чемпион Сиродила в "Обливионе" присутствовал при событиях, которые привели к смерти Уриэля VII и получает миссию, которая всем и без меня известна. Хотя император неплохо мочил тех поехавших, он всё же залип, чтобы отхватить смертельный удар, но может всё дело в видениях, что его посещали. Кстати, если кто знает, откуда они у него, поделитесь информацией. Могу предположить, что Талос ему их насылал, но кто знает)

Довакин также вовлечён в сюжет.

Что же касается Нереварина, то тут всё не так однозначно. Предсказание о чужеземце? Ну да, но в начале про про это герою не говорят, мол это ты и есть. Никто не тащит тебя за рукав, ну типа иди, спасай нас от Дагот Ура.

Кстати в расшифрованном пророчестве именно "он" (нереварин) и в TES V также "он". Это я просто упомянул, ведь так надоели рисунки женщин, где скорее всего был мужчина.

error: