Характеристики персонажа в игре. Как создать подробную биографию персонажа Основные характеристики персонажа в Арене

Cила (Strength) — физическая мощь вашего персонажа. Влияет на количество здоровья у героя, наносимый урон, переносимый вес и дальность броска. Кроме того, большинство холодного оружия требует определённый уровень Силы для эффективного использования. За увеличение силы на 1 добавляется 2 жизни.

Сложение (Constitution) — показатель вашей выносливости. От телосложения сильно зависит количество усталости, скорость лечения, влияет на скорость восстановления усталости и сопротивляемость ядам. За увеличение телосложения на 1 добавляется 2 усталости. При высоком уровне выносливости скорость восстановления маны может быть настолько большой, что маг способен постоянно поддерживать какое-то несложное заклинание.

Ловкость (Dexterity) — очень важная характеристика. Она определяет скорость персонажа, определяет количество очков хода, выдаваемых персонажу, влияет на попадание оружием рукопашного боя, помогает уходить от ударов врага и является определяющей для большинства боевых и воровских умений. Высокое значение Ловкости всегда неплохо бы иметь.

Внешность (Beauty) — привлекательный внешний вид и хорошая фигура. Влияет на начальное отношение NPC к герою еше ДО начала диалога. Позволяет в некоторых случаях «соблазнять» других персонажей, уговаривать их (вкупе с Обаянием). В Arcanum (как и везде) — «встречают по одежке».

Интеллект (Intelligence) — умственная сила персонажа. Требуется для некоторых умений героя, определяет количество заклинаний, которые могут одновременно поддерживаться магом, плюс является наиболее важной характеристикой для технолога. Только высокий интеллект позволит ему выучить самые сложные и полезные чертежи в его технических дисциплинах. Влияет на количество реплик в диалогах.

Сила Воли (Willpower) — ментальная характеристика персонажа. Позволяет заучивать более мощные заклинания, оказывает влияние на здоровье и усталость, позволяет сопротивляться заклинаниям, ментальным воздействиям на героя, помогает торговаться и договариваться. За увеличение силы воли на 1 добавляется 1 здоровья и 1 усталости.

Восприятие (Perception) — способность замечать окружающее и улавливать суть происходящего. Важна для некоторых умений и оказывает большое влияние на точность стрельбы из любого дистанционного оружия, будь-то лук или ружьё. Определяет инициативу в бою, то есть: кто первым ходит и первым наносит удар.

Обаяние (Charisma) — сумма обаяния, лидерских и позитивных качеств характера героя. Очень сильно влияет на общение с NPC. Позволяет уговаривать (или заставить) его поступить по-вашему.

При достижении максимального значения в той или иной характеристике (по умолчанию — 20, но характеристики расы и биография могут увеличить или уменьшить это значение) герой получает особые преимущества (перечислены ниже). Поднять характеристику можно на очки развития, выдаваемые при повышении уровня героя.

  • За увеличение Силы на 1 = +2 жизни
  • За увеличение Силы Воли на 1 = +1 жизнь и +1 усталость
  • За увеличение Сложение на 1 = +2 усталости

Особые бонусы, приобретаемые при достижении «двадцатки» в той или иной характеристике:

  • Сила : +10 к урону
  • Сложение : иммунитет к ядам
  • Ловкость : Скорость — 25
  • Внешность : +100% к отношению к персонажу
  • Интеллект : +10% к шансу удачно применить умение
  • Сила Воли : иммунитет ко всем заклятиям, действию которых можно сопротивляться силой воли
  • Восприятие : способность видеть невидимые вещи и существа
  • Обаяние : 100% преданность союзников (они никогда не покинут группу, разве что сам герой попросит их об этом)

Любая характеристика с показателем от 4 и ниже будет достаточно сильно мешать в прохождении игры. Герой с Силой 1 очень слаб и не сможет носить даже простую броню. Внешность в значении 1 (иногда — 2) приведет к тому, что некоторые из встреченных персонажей будут сразу атаковать героя, так как для них он будет уродливым монстром. Интеллект в 1 приведет к тому, что вы не сможете понимать, о чем вам говорят другие персонажи. Обаяние в 1 приведет к тому, что даже преданный вам

Все характеристики игрового персонажа в Раздоре разделяются на (статы, боевые и небоевые модификаторы, классовые навыки), (владение всевозможными видами оружия) и (навыки профессий , изученных вашим персонажем). Практически все основные и дополнительные характеристики вкупе с типом учитываются при подсчете действия в , поэтому не стоит пренебрегать их изучением.

Характеристики своего персонажа можно увидеть, переключив вкладку "Характеристики" в инвентаре или в меню "Ваш персонаж".

Характеристики персонажей других игроков можно узнать в информации о персонаже, выбрав его в списке игроков и нажав на ссылку "Информация".

Основные характеристики

  • Статы:

    Сила — влияет на физический урон, наносимый вашим персонажем, а также на количество здоровья. Одна единица силы добавляет 10 единиц жизни. Сила особенно важна для класса « ».

    Ловкость
    — влияет на способность уворачиваться от физических, дистанционных и некоторых магических атак, повышает шанс блока щитом, снижает шансы соперника увернуться от ваших физических атак и заблокировать щитом ваши физические атаки. Ловкость важна для всех классов.

    Выносливость — влияет на количество здоровья персонажа, а также на поглощение физического, дистанционного и метательного урона. Одна выносливость добавляет 10 единиц жизни. Выносливость важна для всех классов.

    Дух — влияет на сопротивление магическому урону, а также на количество энергии персонажа (маны). Одна единица духа добавляет 10 единиц магической энергии. Дух особенно важен для , и , однако остальным классам он тоже не повредит.

    Интеллект — влияет на магический урон, наносимый вашим персонажем, а также на количество энергии(маны). Одна единица интеллекта добавляет 10 единиц магической энергии. Интеллект очень важен , и .

    Все статы персонажа автоматически увеличиваются с получением нового уровня. Профильные статы увеличиваются быстрее. Самостоятельно прокачивать их нельзя, однако можно увеличивать при помощи доспехов, оружия и различных бафов .

  • Боевые модификаторы (измеряются в %)

    В Раздоре есть множество модификаторов, влияющих на боевую мощь вашего персонажа. Некоторые из них используются только на специальных боевых атаках, а некоторые встречаются повсеместно. Например , вероятность критического удара.

    Модификаторы — величина субъективная, поэтому они не указываются в характеристиках персонажа. Например , ваш шанс уворота зависит не только от вашего модификатора "уворот", но и от точности вашего противника. Поэтому против одного игрока ваш шанс уворота может быть 30%, а против другого 10%.

    Шанс критического урона (разделен по типам урона) — влияет на вероятность нанесения повышенного урона.

    Модификатор наносимого урона (разделен по типам урона) — повышает или понижает наносимый вашим персонажем урон.

    Модификатор получаемого урона (разделен по типам урона) — понижает или повышает получаемым вашим персонажем урон.

    Модификатор получаемого лечения — повышает или понижает эффективность применяемого лечения на персонажа (также влияет на количество жизни, восстанавливаемое персонажем при использовании амулетов и зелий).

    Сопротивление оглушениям — снижает время действия эффекта оглушения.

    Скорость атак в бою — влияет на вероятность противника увернуться от ваших атак.

    Точность атак в бою — влияет на шанс попадания в цель ваших атак. Для стрелкового оружия точность уменьшается на 5 с каждой клеткой расстояния между вами и противником. Точность атак в бою может превышать 100%, но это имеет значение для случаев, когда противник использует защитные заклинания, понижающие вашу точность. Например , «Неясные очертания» у или «Тень» у .

    Восстановление энергии (здоровья) в бою — увеличивает количество маны (жизни), восполняемой регенерацией персонажа в бою. Врожденная регенерация у , и одинакова и восполняет 2 единицы маны каждые 5 секунд боя.

    Скорость — скорость перемещения персонажа в бою. По умолчанию скорость всех классов составляет 10 единиц.

  • Небоевые модификаторы

    Скорость перемещения по карте мира — модификатор, влияющий на время перехода между локациями.

    Наблюдательность — модификатор, влияющий на дальность обнаружения монстров и противников на локации.

    Скрытность — модификатор, обратный наблюдательности. При достаточно высокой скрытности вас не видно в списке персонажей в чате. Кроме того, скрытность влияет и на шанс нападения монстров.

Дополнительные характеристики

Владение оружием и предметами

Для того, чтобы носить некоторые предметы или оружие, требуется определенный навык владения. При отсутствии этого навыка вы не сможете использовать предмет.

Владение оружием влияет на шанс промаха, при использовании этого типа оружия. Чем выше владение, тем меньше вероятность промахнуться при ударе.

Владение магическими предметами влияет на шанс удачного использования этих предметов в бою.

Владение щитом влияет на шанс блокирования части урона.

Владения увеличиваются при использовании соответствующего оружия и предметов.

Владение оружием увеличивается при использовании самого оружия, в том числе и при использовании боевых способностей, усиливающих удары оружия (например : «Резкий удар» воина, «Усиленный удар посохом» шамана, «Магический удар» у мистика, «Специальный выстрел» у охотника и т.п.).

Максимальный уровень владения любым оружием или магическим предметом рассчитывается по формуле:

уровень персонажа*10

Максимальный уровень владения любым оружием или предметом, который можно достичь используя это оружие или предмет, рассчитывается по формуле:

требование, указанное на оружии или предмете+40

Пример 1: Ваш персонаж достиг 10-го уровня. Это значит, что максимальный уровень владения оружием для вашего уровня равен 100.

Пример 2 : У вас есть "Освященный посох уверенности". В требованиях к этому посоху указано:

Владение посохом 30

Это значит, что максимальный уровень владения посохом, который вы можете получить, используя этот предмет, равен 70. Чтобы обеспечить дальнейшее увеличение навыка, вам необходимо приобрести другой посох, имеющий более высокие требования к владению. Однако, совсем не обязательно, что вы сможете достичь максимального владения оружием на своем уровне. Вполне стандартным является ситуация, когда на 10-м уровне ваш персонаж имеет навык владения посохом 70/100.

Если вы хотите освоить другие виды оружия, вам придется начинать с самых азов, а точнее с оружия, которое не имеет требований, постепенно переходя к более требовательному.

Чем выше будет становиться ваш навык, тем сложнее будет его прокачка при помощи оружия с низкими требованиями.

Для быстрой и максимальной прокачки владений вплоть до 13-го уровня, можно использовать специальные книги, которые продаются в деревенской лавке на книжном прилавке.

Профессиональные характеристики

Физический урон — наносится всеми ближними ударами воинов и гномов. Физический урон имеет все оружие ближнего боя и некоторые специфические заклинания, встроенные в предметы.

Дистанционный урон — наносится стрелковым оружием и специальными атаками охотников.

Прямой урон — наносится всеми заклинаниями жреца. Прямой урон наносится также некоторыми специфическими заклинаниями, встроенными в предметы, а также кровотечениями.

Метательный урон — наносится метательными топориками, используемыми воинами и гномами.

Здравствуйте. Сегодня я бы хотел рассказать про в игре Арена. Каждый параметр, что-то дает и необходим для успешной игры каждым персонажем. Все вместе эти параметры называются статы и очень важны для развития вашего выбранного героя.

Раскачка это тип вашего персонажа. Тут также не особо важно какой он расы. Будь то он человек или , или эльф или гном. Например, блокер — он блокирует удары в игре, уворот — уворачивается от ударов, метатель — ведет бой при помощи метательного оружия, критовик — играет при помощи критических ударов, танк — играет за счет своей брони, удачник — наносит удачные удары. И каждой раскачки нужны свои статы. Подробнее каждой раскачке будет посвящена отдельная статья.

Основные характеристики персонажа в Арене

Не спешите добавлять статы сразу абы куда. Потом их практически сложно вернуть к первоначальному варианту. Результатом станет то, что ваш герой будет слабее, чем у соперника. А пока представляю статы для ознакомления.

1. Сила. От этого показателя зависит величина наносимого удара.

2. Ловкость. Этот показатель влияет на возможность увернуться от удара.

3. Реакция. Величина этого показателя влияет на ответ при ударе.

4. Удача. Этот показатель влияет на возможность пробить поставленный блок или же нанести удар по уворачивающемуся сопернику.

5. Злость. От этого показателя зависит вероятность нанесения критического удара.

6. Сложение. Это довольно просто. Этот показатель показывает количество хит-поинтов у вас.

7. Интеллект. Это показатель поинтов магии вашего героя. Доступен этот показатель при достижении пятого уровня и приобретении книги магии и выборе магического пути. Это может быть путь воина, путь рейджера.

Еще характеристики персонажа

8. Оберег уворота. Показывает в процентах вероятность того, что сможет ли увернуться противник или нет после вашего удара.

9. Оберег удачи. Показывает в процентах вероятность того, что сможет ли противник пробить или не пробить своим ударом ваш блок.

10. Оберег ответа. Показывает в процентах вероятность того, что сможет ли противник ответить или не ответить на ваш удар.

11. Оберег критического удара. Показывает в процентах вероятность того, что сможет ли противник нанести или не нанести по вам критический удар.

И напоследок важный совет. На начальных уровнях статы вообще желательно не трогать. Советую играть до 3 уровня. Потом определиться с раскачкой и вложить грамотно эти в Арене.

С уважением, ваш Ареновец

Характеристики и параметры персонажа

Все характеристики игрового персонажа в “Лиге ангелов II” разделяются на основные параметры (основные характеристики персонажа от вещей и предметов, связи,таланты) и навыки (основные навыки и навыки костюмов, навыки маунтов). Практически все характеристики учитываются в бою, поэтому не стоит пренебрегать их изучением.

Характеристики своего персонажа можно увидеть, открыв меню “Навыки” в основной панели функций


или кликнув по иконке персонажа в левом верхнем углу экрана.

Открыв вкладку, мы увидим окно персонажа, где отображаются параметры основных характеристик.

Основные и дополнительные характеристики


В игре существует набор стандартных параметров:

ОЗ - очки здоровья. Чем больше этот параметр, тем больше шансов выжить в бою.

АТК - атака. Значение, усиливающее наносимый урон.

ФЗАЩ - физическая защита. Чем она больше, тем меньше получаемый физического урона от основного персонажа врага и атакующих рекрутов.

МЗАЩ - магическая защита. Уменьшает магический урон.

ЛВК - ловкость. Параметр, повышающий скорость атаки.

МТК - меткость. Повышает шанс попасть в цель.

Уклон - уклонение. Чем выше параметр, тем больше шанс увернуться от атак.

Крит - критический удар. Чем выше параметр крита, тем больше вероятность нанести критический удар. Критический удар наносит минимум в 1,5 раза больше урона.

СТК - стойкость. Снижает шанс получить критический удар.

СУ - снижение получаемого урона.

ЗАЩ - защита. Повышает характеристики магической и физической защиты.

Блок - блокирование. Чем выше параметр, тем больше шанс парировать удар, снизив урон на 50%.

Доп. урон - дополнительное повышение урона.

Мини-словарик поможет не забыть основные сокращения в игре!


Навыки

Навыки персонажа делятся три типа:

  • ультранавык,
  • обычный навык,
  • навыки маунта.
Все навыки сменные.

Ультранавык доступен с самого начала игры:

Обычный навык активируется после первого слияния героя:

Кроме стандартных навыков, есть еще и другие, которые возможно получить после активации одежды на персонаже, каждая часть костюма дает возможность открыть ультранавык, а одежда и крылья из одного комплекта откроют вам новый обычный навык.

Изменить навыки можно во вкладке “Навыки” - “Замена”.

Каждый набор дает свои определенные навыки. После активации вы можете носить любую одежду и крылья, все активированные ранее навыки костюмов будут доступны во вкладке смены навыков.

Навык маунта

Активация нового маунта открывает доступные ему новые навыки для боя.

Каждый маунт имеет свой уникальный навык. Сменить его можно в основном окне персонажа: “Навыки” - “Сменить” - “Замена”.

После открытия все навыки доступны для использования вне зависимости от того, какого маунта вы оседлали.

  • Различия между мужским и женским персонажем исключительно внешние, на игровой процесс и бои пол персонажа не влияет.
  • Внимательно подбирайте одежду для своего персонажа, чтобы получить как можно больше дополнительных бонусов за связь.
  • При выборе навыков будьте внимательны, отберите для боя самые оптимальные и полезные, экспериментируйте!
Надеемся, что наш гайд будет вам полезен. Удачи и приятной игры, отважные искатели приключений!

Сюда так же стоит включить все шрамы и особенности организма. Каждый большой или маленький шрам обладает своей историей и реакцией персонажа на эту историю, положительно или отрицательно, с иронией или настальгией. То же и с особенностями тела, большой объем легких – дольше бегает, больше извилин мозга – умнее, нет пальца на правой руке – возможно он неуклюжий;)

  • Даем имя

Эх, очень важный пункт на мой взгляд, но в тоже время логика отступает на второй план если ты хочешь назвать своего героя каким-нибудь крутым именем и плевать тебе на то, что имя тоже влияет на жизнь человека.

Давай подвергнем себя здавому смыслу и определимся так: если действия происходят в нашем мире и в наше время, то ты лезешь в справочник и выбираешь имя в соответствии с характером; если в нашем мире, но в прошлом даешь имена в соответствии с той эпохой и местом, можно без характера, но со смыслом; если в действия разворачиваются в фантастическом или фентезийном мире, то тут уже у тебя полная свобода выбора.

Если у тебя затыки с придумыванием имени, то хорошую помощь окажут различного рода географический, астрологические, биологические и другие справочники – открываешь их, находишь алфавитный указатель и преобразуешь название мест, терминов и явлений в имена своих героев.

  • История жизни

И моя самая любимая часть создания персонажа – это объединение всего описанного выше и создание из этого полноценную личность.

История, ну или биография персонажа эта та «смазка», которая позволит увязать одни черты характера с другими и сделать «оживить» героя твоей истории. В биографии так же стоит упомянуть и родителей и как они повлияли на персонажа, их личные качества, что-то наш объект мог перенять от них, от чего-то отказаться, что-то они могли заставлять его делать, как баловали, как наказывали т.д.

Если в поведении твоего героя есть какая-либо уникальная привычка или особенность, самое время для того что бы описать историю ее возникновения здесь, и сделать это как можно более ярко и запоминающимся для персонажа.

В общем и целом, имея подробно описанные черты из предыдущих пунктов ты уже готов создать «живую» и уникальную личность, аналогов которой пока нет. Можно провести небольшой тест, сделать все выше описанное для персонажа, затем взять одного из своих друзей и проделать те же самые шаги, а затем дать сравнить знакомым и сказать, что один из них придуман тобой, а другой настоящий человек. Вот и пусть думают кто есть кто, а ты и проверишь на сколько реального героя ты создал.

P.S. Ребят, слушайте кто в курсе нет, мне вот второй десяток и я слышал что в это время, если у тебя скалеоз, осанку фиг выправишь. Но тут нашел «корректор» и возникло желание купить. Я когда занимаюсь бегом то спина жутко болит — надо исправлять. Кто-нибудь пробовал эти корректоры? Я вот хочу взять, да и возьму, но мне интересен успешный опыт своих читателей, пробовал кто? =)

На сегодня все, всем творческого настроения друзья!

error: