Трансерфинг реальности внешнее намерение. Сила намерения. Намерение, что это

Продолжаем работу по самореализации и сегодня тема посвящена нюансам запуска намерения в деятельности.

Мы выражаем и реализуем себя ежедневно и ежемоментно, это наши поступки, мысли, идеи, чувства, эмоции. Сегодня мы поговорим о самореализации в деятельности.

Первично, когда мы возжелали реализовать себя через какую-то деятельность, в нас пробуждается желание раскрыться, проявить себя в новом опыте, ощутить себя иначе. После первичного импульса часто включается рациональный ум, который начинает активировать память в данной сфере и начинаются "думки", "за и против", "как я могу и что делать" и эти вопросы часто сбивают с истинного желанного пути, что перекрывает энергию желания. Вроде хочу, но столько вопросов, что уже не хочу, не могу и вообще это не мой путь.

Так умом фильтруются масса возможностей и идей, блокируется самореализация, что порождает ощущение недовольства и бесполезности.

Если мы посмотрим на общественную информацию, азы экономики, мировой маркетинг - везде наблюдаем одно "спрос рождает предложение" и точка. Отсюда следует, что для того, чтобы реализовать нужно ориентироваться на то, что нужно людям и миру в целом и мало кто задумается что на нужде мира и нужде людей далеко не уедешь, тем более не создашь экологичного процветающего и радующего богатства.

И это работает в рабском обществе, где люди живут по стандарту внешнего критерия. Мы же с вами осознаем, что это поверхностно, это мертво, отсутствует творческая потоковая, не привязанная ни к чему энергия, это програмация и не более. На данном уровне человек является исполнителем социальной прослойки, коллективного поля, но не являет себя как проявление высшего начала.

Более здоровая форма совместить высшее в проявлении социального, то есть социальное вторичный шаг в реализации.

И речь не только о своем деле (не следует идеализировать), это может быть и работа по найму, но в таком состоянии вы будете иметь возможность предлагать свои идеи и свободно устанавливать свои цены, свои варианты.

Естественно, этот путь требует вашей вовлеченности в собственное бытие: разбираться с ограничивающими убеждениями, искаженными представлениями, исследовать свое внутреннее содержание. Раз за разом снова переключая свое внимание на то, что вам интересно в жизни - вы расчищаете канал своего жизненного источника, и тогда не надо искать энергию и возможности, а достаточно чувствовать себя и выражать себя, наслаждаться жизнью и делиться опытом, который вы испытываете сами, осознавая что путь развития бесконечен.

Что же делать, если мир таков?

Мир таков, каковым мы его видим, меняя фундаментальные причинные импульсные точки - мы меняем и само видение мира.

Если копнуть глубже, и взглянуть на мир не с человеческой логики потребления, а со вселенской логики всё есть для служения - в человеке рождается то, что 1 - его раскрывает, как божественный потенциал всего, 2 - на что ему априори выдается энергия из безграничного запаса, 3 - само желание (идея) подразумевает спрос окружающих людей. Из чего следует, что самому человеку, идущего в согласии с душой нет необходимости отвлекаться и задаваться вопросом "как я найду", полезнее задаться вопросом, что мне интересно давать и как в этой отдаче я себя реализую, какие грани раскрою, а польза другим и миру в целом есть всегда.

А вот когда человек осознал собственный интерес в самоотдаче - здесь уже можно подключить нашу способность воображать и создавать общую модель взаимообмена. Основная ошибка, которую я наблюдаю в практике - это именно последовательность процесса. Большинство ориентируется на то, что уже есть, на что надо людям, на как к этому отнесутся другие, на то, кому это выгодно и чем полезно. Не будем отвлекаться на тех, кто используя человеческие слабости и крайнюю степень нужды сколачивают состояние, если Вы на этом сайте - это точно не ваш путь. А вот совместить предложение и осознать наличие спроса - это для вас.

Любая деятельность подразумевает отдачу: вложение времени, энергии, средств - это жизненные ресурсы, которые следует ценить и спокойно принимать за это эквивалент обратно входящей энергии, в виде благодарностей, бартера, денег, связей и прочее.

Когда мы переводим фокус внимания и исследуем желаемую сферу деятельности с точки зрения личного интереса и самовыражения, не отвлекаясь на комментарии ума "всё занято", "время упущено", "возможности упущены", "родилась не там, не с теми, не в том теле", мы становимся чистым проводником волеизъявления Высшего Я или божественного потенциала или высшего разума (кому как больше импонирует).

На первых этапах перестройки это не просто, потому как годами в нас вбивали именно эту последовательность - жить для других, даже религия в искаженной интерпретации искажает волю высшего сознания. На данном этапе следует допустить для начала возможность заблуждения и идею о том, что всё, что рождается во мне и вызывает личный интерес - это даже не мой выбор, но мне это приятно, радостно. Реализуя свой интерес, двигаясь по пути своих желаний, мы чувствуем прилив энергии, желание развиваться и узнавать в этой сфере что-то новое, использовать креативный подход, как-то упрощать и совершенствовать то, что уже пройдено и т.д.

Безусловно, здесь важен вопрос здоровой самооценки, так как когда наша восприятие создано на фундаменте мнений других, мы всегда зависимы от этих других и наш мозг бессознательно стремится угодить и вписаться в проекцию этих других, в это время свои истинные желания уходят на второй план.

Намерение - это то, что я намереваюсь сделать - это в какой-то степени решение стать действием жизни в определенном выражении, следовательно для намерения всегда важно осознавать наличие внутренней заинтересованности, это неотъемлемая часть развития. Именно этот элемент используется Вселенной (Высшим Я) для направления человека в согласии с опытом души. Энергия желания дается изнутри (можно сказать авансом), если мы ее проявляем выражаем в самоотверженности без сомнений критики и фильтрации - нам дают больше, в то же самое время - осознавая ценность самовыражения мы и с позиции человеческого пребывания легко принимаем деньги с благодарностью их передавая другим, которые также вложили во что-то свое время и энергию. Происходит здоровый взаимообмен.

Намерение, выраженное человеком ориентированным на потребности других (без включения себя во взаимообмен) не запускает движение энергии внутри, хотя запускает спрос, при этом человек работает бесплатно, за небольшие деньги, которые еле покрывает его расходы и уровень выживания, достаточно подробно об этом вы можете узнать из практического тренинга "Исцеление денежной судьбы".

Для того, чтобы выражать и запускать намерение в верном русле следует:

1. Привести самооценку в здоровый вид, когда вы принимаете себя как есть, в любом виде, состоянии и настроении и свободно можете высказывать свою точку зрения, допуская вариант, что возможно дела обстоят не так, что позволяет принимать настоящее и расширять свое сознание. Основные программы по самооценке: "Самооценка - фундамент жизни ", "Да здравствую Я - Практика сборки ", "Любовь к себе - причина благополучной жизни и Любовь к себе 2.0 ". Или использовать любые иные варианты по оздоровлению своей самооценки.

2. Принять мир в настоящей действительности и двигаться по пути самореализации изнутри (в качестве и наблюдающей и действующей частицы), а не смотря на мир "якобы объективным взором", сформированным на основании прошлого опыт. Осознать свою заинтересованность в конкретном проявлении: что я узнаю, как я себя проявлю. Устранить социальные искажения. Наладить свои энергетические каналы, осознавая первичность и здоровую последовательность информации и энергии и их взаимосвязи. На данном этапе рекомендую тренинг " Исцеление денежной судьбы - мой путь самореализации ". Или иным образом формировать здоровое восприятие себя в поле социальной жизни с действующими устоями без подавления своего внутреннего проявления. Проще говоря - любыми способами устраняем конфликты внутреннего и внешнего.

Простого прослушивания для изменения своего внутреннего содержания и жизни не достаточно, рекомендую вникнуть в программы, выполнять все упражнения и практики, исследовать и вести наблюдения, данные в программах в течении 2-3 месяцев.

Дарите себя миру во всем том, что желаете делать!

Не впускайте в себя негативную энергию

Внешнее намерение.

Внешнее намерение является краеугольным камнем Трансерфинга, в нем кроется ключ к Загадке Смотрителя, а именно – почему не нужно бороться с этим миром, а просто выбирать в нем то, что хочется. Для внешнего намерения нет ничего невозможного.
Намерение что-либо сделать своими силами всем знакомо – это внутреннее намерение.
Распространение намерения на внешний мир – это внешнее намерение, направленное на поиск модели окружающего мира, которая в свою очередь определяет сценарий и декорации.
Внешнее намерение направлено на выбор линии жизни в пространстве вариантов, на которой реализуется желаемое. Управлять внешним намерением намного труднее, чем внутренним.
Внешнее намерение – вещь, рожденная в импровизации, подобная озарению. Готовиться к внешнему намерению бесполезно.
Природа мысленной энергии, направленной на достижение цели, проявляется в трех формах: желание, внутреннее намерение и внешнее.
Желание не имеет никакой силы – можно сколько угодно думать о цели, желать ее, но ничего от этого не изменится.
Внутреннее намерение - это концентрация внимания на процессе своего движения к цели.
Это уже работает, но требует много усилий.
Внешнее намерение – это концентрация внимания на том, как цель реализуется сама. Внешнее намерение позволяет цели реализоваться самой. Под этим подразумевается твердая убежденность в том, что вариант реализации цели уже существует и остается только его выбрать.
Внутренним намерением цель достигается, а внешним намерением она выбирается.
Внутреннее намерение: « Я настаиваю на том, что….»
Внешнее намерение: « Обстоятельства складываются так, что…» или « Получается так, что…» Разница огромная.
В первом случае - вы активно действуете на мир, чтобы он подчинился.
Во втором случае - занимаете позицию стороннего наблюдателя, все получается по вашей воле, но как бы само по себе. Вы не изменяете, а выбираете.
Внутреннее намерение - стремится к цели напрямую, напролом.
Внешнее намерение - направлено на процесс самостоятельной реализации цели. Оно не торопится достигнуть цели – она и так в кармане. Тот факт, что цель будет достигнута, вообще не подвергается сомнению и не обсуждается. Внешнее намерение неумолимо, хладнокровно, бесстрастно и неотвратимо двигает цель к реализации.
Внутренним намерением вы пытаетесь переместить свою реализацию относительно пространства вариантов.
Внешнее намерение перемещает само пространство вариантов так, что ваша реализация оказывается там, где надо.
Понимаете в чем разница? Результат один и тот же, но пути достижения совсем разные.
Когда вы боретесь, то стараетесь протолкнуть свою реализацию в пространстве вариантов, а когда выбираете – пространство само идет к вам.
Работа внешнего намерения проявляется в движении реализации по разным секторам пространства вариантов, другими словами, тело последовательно материализуется в новых точках физического пространства.
Можно еще сказать так, не вы сами летите через пространство, а оно движется относительно вас в соответствии с выбором вашего внешнего намерения.
Для того чтобы полететь, вам нужно иметь безоговорочную веру в то, что это можно сделать. Почему Христос сказал так безапелляционно просто: « По вере вашей да будет вам»?
Потому, что мы не можем что-либо получить или сделать, не имея намерения. А намерения нет без веры. Мы не могли бы и шагу ступить, если бы не верили в то, что это возможно.
Получается замкнутый круг: для того, чтобы постичь внешне намерение, требуемся само внешнее намерение. В этом вся сложность.
В реальной жизни нужно научиться жить внешним намерением. Чтобы подчинить внешнее намерение своей воле, необходимо добиваться согласия души и разума в позитивных устремлениях и выбрасывать из своих мыслей все негативное.
Внешнее намерение, сформированное негативом, претворяет его в жизнь.
Таким образом, внешнее намерение может действовать помимо нашей воли. Овладеть этой силой трудно, но ее можно заставить работать на себя. Решением этой задачи мы и займемся в следующий раз.

Максимальная осозноннасть при постоянном СМОТРИТЕЛЕ.

Волшебная сила намерения

Итак, мы выяснили, что наши мысли и желания на­правляют наше движение в пространстве вариантов.

Причины, по которым визуализация не приносит результата:

1. Избы­точные потенциалы, которые мы создаем, когда стре­мимся достичь желаемого;

2. Инертность мате­риальной реализации вариантов.

3. Стремление добиться всего и сразу.

В ОС препятствий не существует. И дело даже не в самих мыслях. Секрет в том, что «реали­зации приводит не само желание, а установка на желаемое. Работают не сами мысли о желаемом, а не­что другое - то, что трудно описать словами. Эта не­кая сила стоит за кулисами сцены, на которой развора­чивается игра мыслей. И тем не менее последнее сло­во за этой силой. Вы, конечно, догадались, что речь идет о намерении. Разум так и не нашел на полках своих обозначений подходящее определение для намерения. Мы будем приблизительно определять намерение как решимость иметь и действовать.

Сами по себе мысли дей­ствительно ничего не значат в процессе настройки на сектор пространства вариантов. Мысли - это лишь пена на гребне волны намерения. Реализуется не желание, а намерение.

Итак, желание само по себе ничего не дает. Напро­тив, чем сильнее желание, тем активнее противодейст­вие равновесных сил. Обратите внимание: желание направлено на саму цель, а намерение - на процесс достижения этой цели. Желание реализует себя в создании избыточного потенциала собственно жела­ния достичь цели. Намерение реализует себя в дейст­вии.Намерение не рассуждает, достижима цель или нет. Решение уже принято, поэтому остается только действовать. Если вы во сне, желая взлететь, будете раздумывать, возможно это или нет, у вас ничего не выйдет. Чтобы полететь, нужно просто поднять себя в воздух намерением. Выбор любого сценария в снови­дении осуществляется не желанием, а твердой установкой получить желаемое. Вы не рассуждае­те и не желаете, а просто имеете и действуете.



Вы действительно сами выбираете свою судьбу. Если параметры вашего излучения соответствуют вашему выбору и при этом законы не нарушаются, тогда вы получаете это. Выбор - не просьба, а ваша решимость иметь и действовать.

Намерение не создает избыточный потенциал, по­тому что энергия потенциала желания расходуется на действие. Желание и действие соединяются в на­мерении. Намерение в действии рассасывает созданный желанием избыточный потенциал естественным обра­зом, без участия равновесных сил. Решая проблему - действуйте. Раздумывая над сложностью проблемы, вы создаете избыточный потенциал и отдаете энергию ма­ятнику. Действуя, вы реализуете энергию намере­ния. Как известно, «глаза боятся, а руки делают». Реа­лизуя намерение, доверяйте течению вариантов, и про­блема разрешится сама.

Внешнее намерение

Намерение - это совмещение желания с действием. Намерение что-либо сделать своими силами всем зна­комо - это внутреннее намерение. Гораздо сложнее распространить действие намерения на внешний мир. Это есть внешнее намерение. С его помощью можно управлять миром. Точнее, выбирать модель поведения окружающего мира, определять сценарий и декорации.

Понятие внешнего намерения неразрывно связано с моделью вариантов. Все манипуляции со временем, пространством и материей, которые не поддаются ло­гическому объяснению, принято относить к магии или к паранормальным явлениям. Вот эти явления и де­монстрируют работу внешнего намерения - оно на­правлено на выбор линии жизни в пространстве вариантов.

Внутреннее намерение бессильно превратить яб­лоню на тропинке в грушу. Внешнее намерение тоже ничего не превращает, оно выбирает в пространст­ве вариантов тропинку с грушей вместо яблони и осу­ществляет переход. Так яблоня замещается грушей. С самой яблоней ничего не происходит, просто делает­ся подмена: материальная реализация перемещается в пространстве вариантов с одной линии на другую. Никакая сила не способна каким-то волшебным образом действительно превратить один предмет в другой - на это направлено внутреннее намерение, но его возмож­ности весьма ограничены.

Внешнее намерение - это тот случай, когда «если Магомет не идет к горе, то гора идет к Магомету».

Внутреннее намерение относится к любым по­пыткам воздействовать на окружающий мир на одной и той же линии жизни. Все, что возможно в пределах отдельно взятого сектора пространства вариантов, описывается известными законами есте­ствознания и укладывается в рамки материалисти­ческого мировоззрения. Внешнее намерение отно­сится к попыткам выбрать линию жизни, на которой реализуется желаемое.

Теперь вам должно быть понятно, что пролететь через закрытое окно - это внутреннее намерение. Внешнее же намерение - это перейти на линию жиз­ни, где окно открывается (на примере мухи, бьющейся об стекло).

Внешнее намерение даже не то чтобы твердо и непоколебимо верит в такую воз­можность - оно просто бесстрастно и безоговороч­но берет свое.

Внешнее намерение - вещь, рожденная в импро­визации, подобная озарению. Готовиться к внешнему намерению бесполезно. Все магические ритуалы на­правлены на то, чтобы вызвать собственно внешнее намерение. Но ритуал - это лишь подготовка к вол­шебству, театральная прелюдия, декорация. Представь­те себе, во сне вы летите вниз со скалы и, чтобы не упасть, вы должны вызвать намерение повиснуть в воздухе. Готовиться и произносить заклинания време­ни нет. Стоит вам только вознамериться полететь, и у вас это получается. Заклинания и магические атрибу­ты лишь помогают пробудить ту силу, которую имеет каждый человек, но не может использовать.

Итак, мы выяснили, что природа мысленной энергии, направленной на достижение цели, проявляется в трех формах: желание, внутреннее намерение и внешнее. Желание - это концентрация внимания на самой цели. Как видите, желание не имеет никакой силы. Можно сколько угодно думать о цели, желать ее, но ни­чего от этого не изменится. Внутреннее намерение - это концентрация внимания на процессе своего дви­жения к цели. Это уже работает, но требует много уси­лий. Внешнее намерение - это концентрация вни­мания на том, как цель реализуется сама. Внешнее намерение просто позволяет цели реализоваться са­мой. При этом подразумевается твердая убежденность в том, что вариант реализации цели уже существует и остается только его выбрать. Внутренним намерени­ем цель достигается, а внешним - выбирается.

Внутреннее намерение стремится к цели напрямую, напролом. Внешнее намерение направлено на процесс самостоятельной реализации цели. Внешнее наме­рение не торопится достигнуть цели - она и так в кармане. Тот факт, что цель будет достигнута, вообще не подвергается сомнению и не обсуждается. Внеш­нее намерение неумолимо, хладнокровно, бесстрастно и неотвратимо двигает цель к реализации.

Чтобы отличить, где работает ваше внутреннее на­мерение, а где внешнее, используйте примерно такие двусторонние сопоставления: пытаетесь чего-то добить­ся от этого мира - он сам дает вам то, что хотите; боретесь за место под солнцем - мир раскрывает вам свои объятия; ломитесь в запертую дверь - дверь сама перед вами распахивается; пытаетесь пробиться сквозь стену - стена расступается перед вами; стара­етесь вызвать в своей жизни какие-то события - они сами приходят. В общем, внутренним намерением вы пытаетесь переместить свою реализацию относитель­но пространства вариантов, а внешнее намерение пе­ремещает само пространство вариантов так, что ваша реализация оказывается там, где надо. Понимаете, в чем разница? Результат один и тот же, но пути дости­жения совсем разные.

Можно еще сказать, не вы сами летите через про­странство, а оно движется относительно вас в со­ответствии с выбором вашего внешнего намере­ния.

Для того чтобы полететь, вам необходимо иметь безоговорочную веру в то, что это можно сделать.

Единст­венная возможность глубже понять природу внешнего намерения- это практика ОС. В реальности я могу вместо упражнений предложить практику осознанной жизни. Это значит не столько тренироваться, сколько жить внешним намерением. Реальность отличается от сна только инертностью ма­териальной реализации в пространстве вариантов. Все остальное одинаково.

Если внутреннее намере­ние имеет четкую направленность - избежать неже­лательного, то внешнее намерение указывает скорее не направление, а зеленый свет для реализации того, в чем согласованы душа и разум. А согласованы они в одном - в оценке события. Желательно оно или нет - не имеет значения. Внешнее намерение видит единство души и разума и просто выбирает соответст­вующий сектор в пространстве вариантов.

Сценарий игры

Зеркало - это пример динамической корректировки сценария. Только здесь работает внутреннее намерение, а во сне точно так же работает внешнее. Наяву человек видит свое отражение в зеркале и сразу же внутрен­ним намерением изменяет выражение лица в соответ­ствии с ожиданием. Во сне человек видит игру, а его внешнее намерение, независимо от его воли, выбира­ет сценарий поведения окружающего мира в соот­ветствии с переживаниями и ожиданиями человека.

Как вы помните, внутреннее намерение пытается непосредственно воздействовать на внешний мир, а внешнее - позволяет внешнему миру реализоваться в соответствии с намерением.

Во сне события развиваются только по такому сце­нарию, какой вы можете допустить. Не произойдет ничего такого, что не укладывалось бы в вашей голо­ве. Этим, в частности, объясняется низкая критичность ко всему, что происходит во сне. Даже совершенные нелепости спящий человек принимает как должное, потому что он сам является сценаристом и режиссе­ром своих снов. Не то чтобы нелепости были нормой, но их потенциальная возможность подсознанием не исключается. Ведь во сне рациональный разум дрем­лет, а подсознание вполне может допустить всякие невероятные вещи.

Низкая критичность к происходящему наяву явля­ется причиной такого явления, как гипноз, заворожен­ность. Например, цыганский гипноз основан на трех «да». Человек три раза утвердительно отвечает на три вопроса, и у него возникает иллюзия, что все идет как надо.

Как в осо­знанном сновидении, так и в реальности, чтобы обре­сти контроль над внешним намерением, необходи­мо проснуться.

Намерение - это совмещение желания с действием. Намерение что-либо сделать своими силами всем знакомо - это внутреннее намерение. Гораздо сложнее распространить действие намерения на внешний мир. Это есть внешнее намерение. С его помощью можно управлять миром. Точнее, выбирать модель поведения окружающего мира, определять сценарий и декорации. Понятие внешнего намерения неразрывно связано с моделью вариантов. Все манипуляции со временем, пространством и материей, которые не поддаются логическому объяснению, принято относить к магии или к паранормальным явлениям. Вот эти явления и демонстрируют работу внешнего намерения - оно направлено на выбор линии жизни в пространстве вариантов.


Вот карандаш лежит на столе. Силой намерения вы представляете, что он начинает двигаться. Ваше намерение сканирует секторы пространства, в которых карандаш занимает все новые положения. Если мысленное излучение обладает достаточной силой, карандаш последовательно материализуется в новых точках реального пространства. При этом передвигается отдельный «слой карандаша», в то время как остальные слои, в том числе слой наблюдателя, остаются неподвижными. Двигается не сам предмет, а его реализация в пространстве вариантов.


Все, что связано с внешним намерением, принято считать мистикой, магией или, в лучшем случае, необъяснимыми явлениями, свидетельства о которых успешно складываются на пыльные полки.


Управлять внешним намерением намного труднее, чем внутренним. Представьте, что вы высаживаетесь на остров, где встречаете дикарей. Теперь жизнь зависит от того, как себя повести. Первый вариант: вы - жертва. Вы извиняетесь, приносите дары, оправдываетесь, заигрываете. В этом случае ваша участь - быть съеденным. Второй вариант: вы - завоеватель. Вы проявляете агрессивность, нападаете, пытаетесь подчинить. Ваша участь - либо победить, либо погибнуть. Третий вариант: вы преподносите себя хозяином, правителем. Простираете свой перст, как власть имеющий, - и вам подчиняются.


Если у вас нет сомнений в собственном могуществе, другие также будут думать, что иначе невозможно. Ваше мысленное излучение настроено на линии жизни, где вы - властитель.


Первые два варианта относятся к работе внутреннего намерения, а третий вариант демонстрирует работу внешнего. Внешнее намерение просто выбирает нужный вариант.


Допустим, вы уверены, что не сможете найти парковку возле супермаркета накануне Рождества. Внутреннее намерение утверждает: откуда ей там взяться, если все люди сейчас заняты покупками. Внешнее же намерение со всей очевидностью допускает, что вы подъезжаете к супермаркету и в этот момент место для вас освобождается. Внешнее намерение даже не то чтобы твердо и непоколебимо верит в такую возможность - оно просто бесстрастно и безоговорочно берет свое.


Маятники питаются энергией внутреннего намерения. Управление внешним намерением возможно только при наличии полной свободы от маятников. Абсолютная свобода от маятников это умение управлять ими, использовать в личных целях. Для этого необходимо вовремя его распознать и принять соответствующие меры (в соответствии с принципами Трансерфинга), в этом вам может помочь постоянное состояние осознанности, пользуйтесь своим внутреннем смотрителем, пусть он вам не позволяет засыпать, становясь управляемым.


Чтобы отличить, где работает ваше внутреннее намерение, а где внешнее, используйте примерно такие двусторонние сопоставления: пытаетесь чего-то добиться от этого мира - он сам дает вам то, что хотите; боретесь за место под солнцем - мир раскрывает вам свои объятия; ломитесь в запертую дверь - дверь сама перед вами распахивается; пытаетесь пробиться сквозь стену - стена расступается перед вами; стараетесь вызвать в своей жизни какие-то события - они сами приходят.


В общем, внутренним намерением вы пытаетесь переместить свою реализацию относительно пространства вариантов, а внешнее намерение перемещает само пространство вариантов так, что ваша реализация оказывается там, где надо. Результат один и тот же, но пути достижения совсем разные.


Единственная возможность глубже понять природу внешнего намерения это практика осознанных сновидений.


В реальности я могу вместо упражнений предложить практику осознанной жизни. Это значит не столько тренироваться, сколько жить внешним намерением. Реальность отличается от сна только инертностью материальной реализации в пространстве вариантов. Все остальное одинаково.


Суть Трансерфинга состоит в том, чтобы, наоборот, отказаться от внутреннего намерения и использовать внешнее.


Чтобы подчинить внешнее намерение своей воле, необходимо добиваться согласия души и разума в позитивных устремлениях и выбрасывать из своих мыслей все негативное.


Вы уже знаете, какое вредное влияние оказывает отрицательный настрой в нашей жизни. Выражая недовольство и неприятие, вы подвергаетесь действию равновесных сил, впадаете в зависимость от деструктивных маятников и ориентируете свое мысленное излучение на негативные секторы пространства. Внешнее намерение, сформированное негативом, скорейшим образом претворяет его в жизнь.


Чтобы действие внешнего намерения не шло во вред, - следует не создавать потенциалов важности и отказаться от негатива.

…разгадка кроется в еще более таинственной и
могущественной силе, имя которой – внешнее намерение.

Вадим Зеланд «Трансерфинг Реальности»

Если вы один из тех, кого пугает многотомное сочинение Зеланда об устройстве мира, под названием Трансерфинг реальности и вы никак не приступите к его изучению, то это статься для вас.

Возможно она мотивирует кого-то все таки прочитать этот труд, ну а, возможно, наоборот — испугает еще больше…

Как бы то ни было, тема сегодня действительно сложная, но от того и более захватывающая и интересная.

Не каждый читатель сможет ее осмыслить.

Как и не каждый смог осмыслить Трансерфинг, даже если и пытался.

Важно! Я искренне верю, что вы попробуете понять сегодня всю суть столь тонкого момента управления реальностью, как внешнее намерение, а я постараюсь приложить максимум усилий, чтобы тема проникла глубоко в ваше сознание.

В этой статье мы разберем что же такое внешнее намерение и как работать с ним, чтобы легко и сознательно управлять своей реальностью.

Использовать и цитировать я буду книгу Вадима Зеланда «Трансерфинг реальности» ().

Внутреннее и внешнее намерение

Сначала разберемся в терминологии.

Вообще намерение , по трансерфингу, – это совмещение желания с действием. То есть когда вы не просто желаете, а начинаете идти в направлении цели. Вы намерены иметь. Вы намерены получить.

Намерение что-либо сделать своими силами – это внутреннее намерение .

Гораздо сложнее распространить действие намерения на внешний мир. Это и есть внешнее намерение . То есть когда под воздействием силы вашей мысли изменяется внешний, не зависящий от ваших прямых действий, мир.

С помощью внешнего намерения можно управлять миром.

Точнее, выбирать модель поведения окружающего мира, определять сценарий и декорации.

Понятие внешнего намерения неразрывно связано с моделью вариантов.

Все манипуляции со временем, пространством и материей, которые не поддаются
логическому объяснению, принято относить к магии или к паранормальным явлениям.

Вот эти явления и демонстрируют работу внешнего намерения – оно направлено на
выбор линии жизни в пространстве вариантов.

Внутреннее намерение бессильно превратить яблоню на тропинке в грушу.

Внешнее намерение тоже ничего не превращает, оно выбирает в пространстве вариантов тропинку с грушей, вместо яблони, и осуществляет переход .

Что такое выбор я описывала в этой же рубрике, трансерфинг, почитайте позже, кликнув по слову

Так яблоня замещается грушей. С самой яблоней ничего не происходит, просто делается подмена: материальная реализация перемещается в пространстве вариантов с одной линии на другую.

Никакая сила не способна каким-то волшебным образом действительно
превратить один предмет в другой – на это направлено внутреннее намерение, но его
возможности весьма ограничены.

Двигается ли карандаш?

Если вы попытаетесь мысленно двигать карандаш на столе, у вас ничего не выйдет.

Но если вы имеете твердое намерение представить себе, что он двигается, возможно, у вас получится.

Допустим, вам удалось сдвинуть карандаш с места (во всяком случае, у экстрасенсов кое-что получается). Вам покажется жутковато-странным то, что я сейчас скажу. Карандаш на самом деле не двигается!

И в то же время, это вам не просто кажется.

В первом случае вы делаете попытки сдвинуть карандаш энергией своих мыслей. Этой энергии явно мало для перемещения материального предмета. Во втором случае вы скользите по линиям жизни, где карандаш имеет разное местоположение.

Улавливаете разницу?

Вот карандаш лежит на столе. Силой намерения вы представляете, что он начинает
двигаться, и тем самым перемещаетесь на близлежащую линию, где его положение
несколько смещено.

Так, последовательно вы скользите по линиям и видите, как реализация карандаша занимает все новые положения. Двигается не карандаш, а его реализация в пространстве вариантов.

Не удивительно, если у вас ничего не получается. Почти у всех людей подобные способности развиты очень слабо.

И дело даже не в том, что у вас слабая энергетика, а в том, что очень трудно поверить в такую возможность, а следовательно, вызвать у себя чистое внешнее намерение.

Люди, способные к телекинезу, не двигают предметы. Они обладают уникальной способностью силой намерения направлять свою энергию для перемещения материальной реализации в пространстве вариантов.

Внешнее намерение — магия?

Все, что связано с внешним намерением, принято считать мистикой, магией, или в
лучшем случае необъяснимыми явлениями, свидетельства о которых успешно
складываются на пыльные полки.

Обыденное мировоззрение такие вещи начисто отвергает.

Иррациональное всегда вызывает своеобразный страх.

Подобный страх и оцепенение испытывают люди, наблюдающие НЛО. Необъяснимое явление настолько далеко от привычной реальности, что в него не хочется верить.

И в то же время, оно имеет такую ошеломляющую дерзость быть реальным, что вызывает ужас.

Внешнее намерение – это тот случай, когда «если Магомет не идет к горе, тогда гора идет к Магомету».

А вы думали, это просто шутка?

Работа внешнего намерения не обязательно сопровождается паранормальными явлениями.

В повседневной жизни мы постоянно сталкиваемся с результатами действия внешнего намерения.

В частности, наши опасения и худшие ожидания реализуются именно внешним
намерением. Но поскольку в данном случае оно работает независимо от нашей воли,
мы не осознаем, каким образом так получается.

Управлять внешним намерением намного труднее, чем внутренним.

Как вы себя поставите, так и будет


Представьте, что вы высаживаетесь на остров, где вас встречают дикари.

Ваша жизнь зависит от того, как вы себя поставите.

Первый вариант – вы жертва.

Вы извиняетесь, приносите дары, оправдываетесь, заигрываете. В этом случае ваша участь – быть съеденными.

Второй вариант – вы завоеватель. Вы проявляете агрессивность, нападаете, пытаетесь подчинить. Ваша участь – либо победить, либо погибнуть.

Третий вариант – вы преподносите себя как хозяин, правитель. Вы простираете свой
перст, как власть имеющий, и вам подчиняются, как будто, так и надо.

Как вы догадались, первые два варианта относятся к работе внутреннего намерения, а третий вариант демонстрирует работу внешнего.

Внешнее намерение просто выбирает нужный вариант.

Как мухе вылететь в окно?

Муха, бьющаяся о стекло рядом с открытой форточкой, имеет внутреннее
намерение.

Как вы думаете, что будет для нее внешним намерением?

Напрашивается ответ – вылететь в форточку, однако это не так. Если она отлетит назад и осмотрится, то увидит закрытое стекло и открытую форточку. Для нее это будет просто более расширенное видение реальности.

Внешнее намерение в чистом виде открывает перед мухой все окно.

Внутреннее намерение относится к любым попыткам воздействовать на
окружающий мир на одной и той же линии жизни.

Все, что возможно в пределах отдельно взятого сектора пространства вариантов, описывается известными законами естествознания и укладывается в рамки материалистического мировоззрения.

Внешнее намерение относится к попыткам выбрать линию жизни, на
которой реализуется желаемое.

Теперь вам должно быть понятно, что пролететь через закрытое окно – это
внутреннее намерение. Внешнее же намерение – это перейти на линию жизни, где
окно открывается.

Дайте себе пару минут, чтобы осмыслить это. Переложите на свою жизненную ситуацию. Над каким желанием вы сейчас бьетесь, как эта муха?

Что в вашем случае будет внешним намерением?

Надо ли прилагать усилия?

Можно прилагать нечеловеческие усилия и сдвинуть карандаш силой
мысли.

А можно одним лишь внешним намерением сканировать пространство
вариантов с разными положениями карандаша.

Внешнее намерение и загадки древности

Сейчас нечего даже и пытаться доказать, что Египетские пирамиды и другие подобные сооружения были построены с помощью внешнего намерения. Будут приняты любые гипотезы, но только не эта.

Мне кажется, строителям пирамид было бы весьма забавно узнать, что потомки, считая своих древних предков отсталой цивилизацией, будут из кожи вон лезть, пытаясь разгадать их тайну только в рамках внутреннего намерения.

Но люди не лишены внешнего намерения полностью.

Просто оно очень глубоко заблокировано.

Все, что принято понимать под магией, есть не что иное, как попытки
работы с внешним намерением.

Столетиями алхимики безуспешно пытались найти философский камень, который превращает любой предмет в золото. Алхимии посвящено множество запутанных и сложных для понимания книг.

А на самом деле, как гласит легенда, секрет философского камня состоит из нескольких строк, высеченных на изумрудной пластине – так называемой изумрудной скрижали.

Для чего же тогда столько книг?

Вероятно, для того, чтобы понять эти несколько строк.

Вы наверно слышали о Священном Граале. За ним активно охотились многие, даже
представители Третьего Рейха.

Постоянно ходят легенды о подобных атрибутах, которые якобы дают неограниченную силу и власть.

Наивные заблуждения. Никакой предмет не может дать силу.

Фетиши, заклинания и другие магические штучки сами по себе не имеют никакой силы.

Сила во внешнем намерении людей, их использующих.

Атрибуты лишь в какой-то степени помогают подсознанию включить
дремлющие и слабо развитые зачатки внешнего намерения.

Вера в магическую силу атрибутов дает импульс для пробуждения внешнего намерения.

Древние цивилизации достигали такого совершенства, что обходились без
магических ритуалов. Естественно, такое могущество создавало сильнейший
избыточный потенциал.

Поэтому цивилизации, подобные Атлантиде, открывающие тайны внешнего намерения, время от времени уничтожались равновесными силами.

Последнее такое уничтожение нам известно из зримой истории как Всемирный Потоп.

Осколки тайного знания дошли до нас как магические практики, цель которых –
воссоздать утерянное.

Однако это лишь слабые и поверхностные попытки, идущие по ложному пути внутреннего намерения.

Суть силы и могущества – внешнее намерение – так и остается загадкой.

Почему мы утратили внешнее намерение?

Преимущественное развитие у людей внутреннего намерения и утрата внешнего
индуцировано маятниками, поскольку они питаются энергией внутреннего намерения.

Управление внешним намерением возможно только при наличии полной свободы от
маятников. Можно сказать, здесь маятники одержали окончательную победу в борьбе
с человеком.

Вкратце, что такое маятник, для тех, кто не в курсе:

Каждый человек, так или иначе «состоит на службе» в различных социальных группах и организациях: семья, клуб, учебное заведение, предприятие, политическая партия, государство и так далее. Все эти структуры зарождаются и развиваются, когда отдельная группа людей начинает мыслить и действовать в одном направлении. Затем присоединяются новые люди, и структура разрастается, набирает силу, заставляет своих членов следовать установленным правилам и в конечном итоге может подчинить себе большие слои общества.

Каждый отдельный живой организм сам по себе является элементарным маятником, поскольку представляет собой энергетическую единицу. Когда группа таких единичных маятников начинают колебаться в унисон, создаётся групповой маятник. Он стоит над своими приверженцами как надстройка, существует как отдельная независимая структура и устанавливает правила для своих приверженцев, чтобы удержать их вместе и получить новых.

Что же такое внешнее намерение?

Итак, мы выяснили, что природа мысленной энергии, направленной на достижение
цели, проявляется в трех формах: желание, внутреннее намерение и внешнее.

Желание – это концентрация внимания на самой цели. Как видите, желание не имеет никакой силы. Можно сколько угодно думать о цели, желать ее, но ничего от этого не
изменится.

Внутреннее намерение – это концентрация внимания на процессе своего
движения к цели. Это уже работает, но требует много усилий.

Внешнее намерение – это концентрация внимания на том, как цель реализуется сама. Внешнее намерение просто позволяет цели реализоваться самой.

При этом подразумевается твердая убежденность в том, что вариант реализации цели уже существует, и остается только выбрать данный вариант.

Внутренним намерением цель достигается, а внешним – выбирается.

Внутреннее намерение можно охарактеризовать формулой: «Я настаиваю на том,
что…»

Внешнее намерение подчиняется совсем другому правилу: «обстоятельства
складываются так, что…» или «получается так, что…»

Разница огромная.

В первом случае вы активно действуете на мир так, чтобы он подчинился. Во втором случае вы занимаете позицию стороннего наблюдателя, все получается по вашей воле, но как бы само по себе.

Вы не изменяете, а выбираете.

Полет во сне происходит именно по формуле «получается так, что я лечу», а не «я настаиваю на том, чтобы лететь».

Внутреннее намерение стремится к цели напрямую, напролом. Внешнее намерение
направлено на процесс самостоятельной реализации цели.

Внешнее намерение не торопится достигнуть цели – она и так в кармане.

Тот факт, что цель будет достигнута, вообще не подвергается сомнению и не обсуждается.

Подумайте, а вы как относитесь к своей цели?

Внешнее намерение неумолимо, хладнокровно, бесстрастно и неотвратимо двигает цель к реализации.

Как отличить внутреннее намерение от внешнего?

Чтобы отличить, где работает ваше внутреннее намерение, а где внешнее,
используйте примерно такие двусторонние сопоставления:

  • Вы пытаетесь чего-то добиться от этого мира – мир сам дает вам то, что вы хотите ;
  • Вы боретесь за место под солнцем – мир сам раскрывает вам свои объятия;
  • Вы ломитесь в запертую дверь – дверь сама перед вами распахивается ;
  • Вы пытаетесь пробиться сквозь стену – стена сама расступается перед вами ;
  • Вы стараетесь вызвать в своей жизни какие-то события – они сами приходят .

В общем, внутренним намерением вы пытаетесь переместить свою реализацию относительно пространства вариантов, а внешнее намерение перемещает само пространство вариантов так, что ваша реализация оказывается там, где надо.

Понимаете в чем разница?

Результат один и тот же, но пути достижения совсем разные.

Если ваши действия можно описать второй частью этих сопоставлений, значит, вы
поймали внешнее намерение.

Когда вы боретесь, вы стараетесь протолкнуть свою реализацию в пространстве вариантов, а когда выбираете, пространство само идет к вам.

Конечно, пространство вариантов просто само по себе не станет перемещаться относительно вашей реализации.

Для этого вы должны предпринять определенные действия.

Однако эти действия лежат за рамками привычных и общепринятых представлений.

Внешнее намерение является краеугольным камнем Трансерфинга. Не нужно бороться с этим миром, нужно просто выбирать в нем то, что хочется.

Для внешнего намерения нет ничего невозможного.

Вы можете летать и в реальности, или, скажем, ходить по воде, если у вас внешнее намерение Христа. Физические законы при этом никак не нарушаются. Дело в том, что физические законы работают в одном отдельно взятом секторе материальной реализации.

Работа внешнего намерения проявляется в движении реализации по разным секторам
пространства вариантов.

Сами по себе вы не можете летать.

Для этого вам необходимо противодействовать притяжению Земли, а это работа внутреннего намерения, требующая затрат энергии на преодоление силы тяжести.

Свободный полет, как во сне, так и наяву – это не ваше движение, а движение секторов пространства относительно вас.

Не вы сами летите через пространство, а оно движется относительно вас, в соответствии с выбором вашего внешнего намерения.

Скорей всего, это сказано не совсем корректно, но мы с вами не будем углубляться в теорию относительности. Мы можем только догадываться, как это происходит на самом деле.

Для того, чтобы полететь, вам необходимо иметь безоговорочную веру в то, что это
можно сделать.

Почему Христос сказал так безапелляционно просто: «По вере вашей
да будет вам»?

Потому что мы не можем что-либо получить или сделать, не имея намерения. А намерения нет без веры. Мы не могли бы и шагу ступить, если бы не верили, что это возможно.

Однако убедить разум в том, что в реальности можно летать так же, как и во сне, не удастся.

Во всяком случае, в обычном состоянии сознания.

Во сне дремлющий разум еще способен допустить возможность полета, но в сознании для него это вещь непостижимая, как бы вы себя ни убеждали.

Должна быть не просто вера, а знание. Вера подразумевает возможность сомнения. Где есть вера, там есть место и сомнению. Знание исключает сомнение. Ведь вы не сомневаетесь, что яблоко, брошенное вами, упадет на землю?

Вы в это не верите, а просто знаете.

Чистое внешнее намерение свободно от сомнения, а значит и от веры.

Если во сне для полета достаточно только намека на внешнее намерение, то в мире инертной материальной реализации намерение должно быть абсолютно чистым.

Но пусть вас не расстраивает невозможность обрести чистое намерение. Для реализации вашей цели вполне сойдет и намерение «второго сорта». Просто потребуется определенное время, чтобы инертная реализация «раскрутилась».

Как почувствовать внешнее намерение?


Чтобы почувствовать внешнее намерение, необходимо вырваться из прокрустова
ложа привычных представлений и ощущений.

Разум существует в узких рамках общепринятого мировоззрения. Вырваться за эти границы трудно, потому что такой прорыв можно в свою очередь осуществить только внешним намерением.

Разум так просто не отдаст свои позиции. Получается замкнутый круг: для того, чтобы постичь внешнее намерение, требуется само внешнее намерение. В этом вся сложность.

Единственная возможность глубже понять природу внешнего намерения – это практика осознанной жизни.

Это значит не столько тренироваться, сколько жить внешним намерением. Реальность отличается от сна только инертностью материальной реализации в пространстве вариантов. Все остальное одинаково.

Вы можете задать вопрос: если мы не способны управлять внешним намерением,
то на что же тогда можно рассчитывать?

Конечно, многотонные глыбы вы вряд ли сможете двигать. Но инертность материального мира можно преодолеть временем.

Общепринятый и привычный путь достижения целей основан на внутреннем
намерении.

Суть Трансерфинга состоит в том, чтобы наоборот, отказаться от
внутреннего намерения и использовать внешнее.

Трудно провести грань, где кончается внутреннее намерение и начинается внешнее. Внутреннее намерение превращается во внешнее, когда сознание соединяется, согласовывается, сливается с подсознанием. Эта граница неуловима.

Это похоже на ощущение свободного падения, или на то чувство, когда впервые удалось
поехать на двухколесном велосипеде. Но лучше всего это объясняется ощущением
полета во сне, когда вы намеренно поднимаете себя в воздух.

Сознание слито и полностью согласованно с подсознанием в определенном узком
сегменте.

Вам легко пошевелить пальцами рук, немного труднее пальцами ног, еще
труднее ушами, а внутренними органами – почти невозможно.

Внешнее намерение развито еще слабее. Согласовать сознание и подсознание в намерении оторваться от земли и полететь настолько трудно, что это считается практически невозможным.

Мы будем ставить перед собой более приземленные цели.

Левитация – это высшее проявление чистого внешнего намерения. Но сила внешнего намерения настолько велика, что даже ничтожной его части достаточно, чтобы получить внушительные результаты.

Внешнее намерение в повседневной жизни

В повседневной жизни внешнее намерение работает независимо от нашей
воли и действует зачастую во вред.

Например, это проявляется как реализация наших худших ожиданий.

Мы уже обсуждали ситуации, в которых вы получаете то, чего не хотите.

error: