К сведению: Названы пять самых распространённых ошибок школьников на ЕГЭ. Медалистов в городе стало больше

ЕГЭ 2017 изменения, связанные с этим выпускным экзаменом является одной из самых актуальных для многих тем. Ведь, согласитесь ежегодно выпускников 9 и 11 классов ждут какие-то новшества и изменения и порой не в лучшую сторону. В настоящее время официально известно о том, что страну ожидают различные реформы, которые будут связаны не только с политической и экономической отраслью, но и системой образования, а, если быть точнее, то с ЕГЭ.

Чего стоит ожидать?

Ни для кого не является секретом тот факт, что в самое ближайшее время страну ожидают серьёзные изменения и преобразования, связанные с системой образования.

Прежде всего, это коснётся и затронет вопрос, касающийся сдачи экзамена.


Именно таких изменений и новшеств, стоит ожидать в самом ближайшем будущем. Но согласитесь, как и везде любые преобразования имеют свои плюсы и минусы. Давайте рассмотрим перспективные плюсы, так как минусов и недостатков в этом направлении и так хватает.

Плюсы новых реформ.

    1.Все представленные изменения и новшества будут вводиться в школьную систему не сразу, а постепенно.
    2.Система профтехобразования по итогам реформы получит хорошие перспективы к своему дальнейшему существованию и развитию.
    3.Аттестат будет полностью зависеть от набранных учеником баллов на ЕГЭ.
    4.В скором будущем ожидается увеличение обязательных предметов до 6, а, следовательно, это даёт учащимся большую возможность для дальнейшего поступления и реализации своих планов.
    5.Экзамены на каждой ступени образования, то есть после 4, 9 и 11 классов способствуют развитию у учащихся таких качеств, как ответственность, дисциплинированность и порядок.

Продолжительность ЕГЭ по предметам в 2017 году.

Согласно установленному и прописанному в законе регламенту, на каждый отдельно взятый предмет прописывается и устанавливается свой конкретный лимит времени. Стоит сказать, что в некоторых случаях, количество отведённого времени на сдачу предметов может отличаться лишь только 5-10 минутами. Хотя, на каждый предмет должно отводиться не менее 180 минут, но всё напрямую зависит от структуры предмета. Например, такие устные экзамены, как иностранные языки, химия, биология, география – на их сдачу отводится и назначается не более 3 часов, а вот на математику, русский язык, физику, информатику, литературу – не менее 4 часов. На сегодняшний день пока нет никакой информации относительно того, сколько по времени будет длиться экзамен, поэтому существует достаточно высокая вероятность того, что количество отведённого времени останется прежним, каким было в прошлом году. А именно:

    1.Математика – 235 минут.
    2.Русский язык – 210 минут.
    3.Обществознание – 210 минут.
    4.Физика – 235 минут.
    5.История – 210 минут.
    6.Биология – 180 минут.
    7.Химия – 180 минут.
    8.Информатика – 235 минут.
    9.Литература – 235 минут.
    10.География – 180 минут.
    11.Иностранные языки – 180 минут.

Как видно из представленной таблицы, разница фактически не совсем существенная.

Проходные баллы по предметам.

Так же, как и время, отводимое на предмет, каждая из заявленных дисциплин имеет свой проходной балл, минимальный порог. Стоит сказать, что этот пункт ЕГЭ каждый год претерпевает разнообразные изменения. Чего же стоит ожидать в новом году по основным и наиболее популярным и часто сдаваемым предметам?

  • Во-первых, русский язык. Здесь минимальный порог составляет 36 баллов.
  • Во-вторых, математика. По поводу профильного курса проходной уровень равен 27 баллов, а вот базовый 36.
  • В-третьих, обществознание – 42 балла.
  • В-четвёртых, английский язык – 22 балла.
  • В-пятых, история. Здесь проходной минимальный порог составляет и насчитывает 32 балла.

Хочется верить, что ЕГЭ 2017 изменения пойдут только на пользу и благоприятно отразятся на всём экзамене, ведь экзамен – это всегда большая ответственность, а постоянные нововведения приводят порой просто-напросто в замешательство, а иногда даже отвлекают выпускников от более тщательной подготовки, так как не знаешь, чего ожидать.

Здравствуйте, уважаемые читатели блога сайт. Продолжаем смотреть, решать, вспоминать то, что уже забыто. Сегодня на очереди ЕГЭ по информатике 2017 постараюсь насколько это возможно разобрать задания, указать что необходимо знать для успешной сдачи ЕГЭ, а также поделюсь впечатлениями от заданий. Напоминаю, что ЕГЭ по математике и уровня, и уже были разобраны, почитать о демоверсиях этих предметов можете по ссылкам.

ЕГЭ я сдавал давно, в университете подобных заданий было немного, да и далеко не все, так что прошу меня понять и простить, если с моими оценками сложности или нужности Вы не согласны. Но тем не менее, статью я напишу, надеюсь кому-то будет полезна, а кто-то выскажет своё мнение в комментариях.

ЕГЭ по информатике 2017, что необходимо знать

Вообще говоря, судя по демоверсии ЕГЭ по информатике 2017 знать нужно весьма немало, надеюсь выпускники всё это знают и им видеть такие задания не будет как-то непривычно.

Двоичную систему счисления знать необходимо

Опять же список необходимых знаний к номерам заданий привязывать не буду, просто дам списком, итак, поехали, постараюсь по мере усложнения:

  • Работа с электронными таблицами. Кто пользовался Excel, сделает это задание без каких-либо проблем.
  • Знать что такое системы счисления. По крайней мере двоичная, восьмеричная, десятеричная и шестнадцатеричная, хотя могут быть и системы счисления с любым основанием, например 3. И не только знать, но и уметь переводить из одной системы счисления в другую. Причём для экономии времени лучше понимать в какую систему счисления перевести будет проще и быстрее. Например, посмотрите первое задание, которое содержит демоверсия ЕГЭ по информатике 2017, там можно сэкономить немало времени, если перевести из двоичной в шестнадцатеричную, а не переводить всё в десятеричную.
  • Знать логические функции, таблицы истинности для них и уметь работать с таблицами истинности для выражений, состоящих из нескольких логических функций.
  • Уметь работать с графами и таблицами. Причем иногда они могут быть связаны и необходимо установить взаимосвязь между ними.
  • Уметь представлять текстовую информацию в виде дискретной, то есть цифровой и знать единицы измерения информации.
  • В какой-то мере продолжение предыдущего подпункта. Умение оценивать количество необходимой памяти для хранения того или иного вида информации (текстовой, графической, видео и др.)
  • Знать хотя бы один язык программирования и уметь им пользоваться, как составлять программы (об этом чуть позже), так и понимать то, что уже составлено.
  • Знание компьютерных сетей, в частности в демонстрационном варианте был вопрос про стек протоколов TCP/IP, возможно на экзамене будет что-то ещё.
  • Понимать код, написанный не на языке программирования, а на русском языке, если не ясно о чём я, смотрите задание 14 из демоверсии ЕГЭ.
  • Уметь писать программы на одном из языков программирования согласно задания. А также понимать чужой код и находить ошибки, которые были допущены при написании программ.

ЕГЭ по информатике 2017, впечатления

После 5 лет обучения информатике и программированию в университете не могу сказать, что задания показались такими уж лёгкими. Нет, безусловно, всё решаемо, но знать тоже нужно достаточно много. Так что ЕГЭ по информатике 2017 особой простотой не отличается, сдавать будет достаточно сложно.

Важно! Если вы не можете решить какое-либо задание из части 2, приведенного в демоверсии ЕГЭ, и даже не пытаетесь разобраться с ним, будучи уверенным в том, что баллов Вам для поступления и так хватит. То даже НЕ поступайте в университет, на специальность, связанную с информатикой и программированием. Поверьте, программировать Вы может и научитесь, но истратите при этом километры нервов. Так что очень хорошо подумайте, нужно ли Вам это, тем более, что остаётся вероятность того, что программировать Вы так и не научитесь. И подумав, лучше всё равно откажитесь от программирования.

Всем удачи на ЕГЭ, на подготовке и выборе нужного Вам экзамена!.

Если статья показалась Вам полезной, пожалуйста, поделитесь ею с помощью кнопочек, расположенных чуть ниже.

Если у Вас остались вопросы, пишите в комментариях, постараюсь ответить максимально подробно и ясно.

Медалистов в городе стало больше

Экзаменационная пора позади. Вчерашние выпускники лыткаринских школ поступают в учебные заведения, которые они выбрали, где будут постигать выбранную профессию.
Тем временем в городе подвели итоги единого государственного экзамена. Мы побеседовали с заместителем начальника Управления образования города Лыткарино Юлией Двойневой, которая рассказала о результатах выпускников и оценила уровень их подготовки.

− Юлия Владимировна, сколько выпускников получили аттестаты об окончании школы в этом году?
− 229 выпускников одиннадцатых классов получили аттестаты об окончании школы.

− Сколько в городе медалистов и из каких они учебных учреждений? Сколько было в прошлом году?
− В этом году 42 выпускника стали медалистами. Они обучались в школах №№ 2, 3, 5, 6, а также гимназиях №№ 1, 4, и 7. В 2016 году медалями РФ «За особые успехи в учении» были награждены 25 выпускников.

− Какие результаты ЕГЭ показали ребята по обязательным предметам?
- В 2017 году средний балл по русскому языку - 68,5, по профильной математике - 51.

Какое максимальное количество баллов набрали лыткаринские выпускники и по каким предметам? Ученики каких школ?
- Максимальное количество баллов - 98 баллов на ЕГЭ получили:
− Борис Зверьков по физике из гимназии № 4;
− Дарья Пашнина по русскому языку из гимназии № 7;
− Александр Новиков по истории из гимназии № 7.
Также 32 выпускника получили на ЕГЭ от 90 до 100 баллов:
 по трем предметам - два человека из гимназий № 4 и № 7;
 по двум предметам - шесть человек: из школы № 2 - один человек, из школы № 3 - один человек, из гимназии № 7 - четыре человека;
 по одному предмету - 24 человека: из гимназии № 1 - два человека, из школы № 2 - четыре человека, из гимназии № 4 - семь человек, из гимназии № 7 - одиннадцать человек.

- Какие еще предметы выбирали ребята, помимо обязательных? Какой предмет самый востребованный? Какие итоги?
− Помимо обязательных, выпускники сдавали литературу, информатику, историю, обществознание, географию, физику, химию, биологию, французский и английский языки.
Наибольшее количество выпускников выбирали обществознание - 44,3% и физику - 21,1%. Также популярными предметами в 2017 году стали: английский язык - 14,8% и биология - 17,3%. Остальные предметы для сдачи в форме ЕГЭ выбирают не более 12,0% выпускников.

− Есть ли ребята, не преодолевшие минимальный порог по обязательным предметам?
− Да, таких восемь человек. Они будут повторно сдавать ЕГЭ уже в сентябре.

− Выявлены ли нарушения порядка сдачи ЕГЭ?
− Нарушений выявлено не было. В пунктах проведения экзаменов в аудиториях велось видеонаблюдение. Информация из классов в режиме онлайн передавалась на портал СмотриЕГЭ. Также в классах присутствовали общественные наблюдатели.

− Как вы оцениваете результаты экзаменов в этом году?
Результаты ЕГЭ показывают достаточно высокий уровень подготовки выпускников школ. В конце августа можно будет сравнить результаты выпускников города и результаты всех выпускников Подмосковья.

− Какие еще в этом году достижения в сфере образования были у лыткаринских школьников? Победители областных и всероссийских олимпиад, например.
− Муниципальный этап всероссийской олимпиады школьников проходил по 25 общеобразовательным предметам с 30 октября по 18 декабря 2016 года. В олимпиаде приняло участие 1530 учащихся из школ города. Победителями и призерами муниципального этапа олимпиады стали 319 школьников.
На региональный этап всероссийской олимпиады школьников в 2016-2017 учебном году был направлен 231 учащийся 8-11 классов общеобразовательных учреждений нашего города.
30 учащихся стали призерами регионального этапа всероссийской олимпиады школьников из гимназии №№ 1, 4, 7 и школы
№ 5.
Победителем заключительного этапа всероссийской олимпиады школьников по обществознанию стал Александр Новиков, учащийся 11 класса гимназии № 7. Он также стал призером заключительного этапа всероссийской олимпиады школьников по истории вместе с Иваном Шаровым, который также обучается в гимназии № 7.
По обществознанию призовое место - у Алисы Шапошниковой, ученицы 10 класса гимназии
№ 7.

Владлена ПРИЛУЦКАЯ.

Дополнительный период единого государственного экзамена прошел в штатном режиме без технологических и организационных сбоев. «Несмотря на меньшее число участников и, соответственно, пунктов проведения экзаменов, ЕГЭ в дополнительные сроки был организован по тем же высоким стандартам, что в основной период. Экзамен прошел четко, без сбоев», – отметил начальник Управления оценки качества общего образования Рособрнадзора Игорь Круглинский. Во всех ППЭ велось онлайн-видеонаблюдение, осуществлялась печать контрольных измерительных материалов в аудиториях и сканирование работ участников в экзаменационных пунктах. Как рассказал Игорь Круглинский, в дополнительный период писали работы немногим более 8 тысяч человек. Явка участников на разные экзамены составила от 62% до 73%. Доля выбравших ЕГЭ по русскому языку и преодолевших минимальный порог составила 68%, по базовой математике – 59%. За нарушения, связанные с использованием шпаргалок и мобильных телефонов, за все дни экзаменов были удалены 49 участников. Ход экзаменов контролировали 165 общественных наблюдателей и 140 онлайн-наблюдателей. Корпус общественных наблюдателей сформирован в каждом субъекте страны. «Сегодня общественные наблюдатели за ЕГЭ – это полупрофессиональное сообщество волонтеров, которое, я уверен, будет развиваться дальше», – заявил заместитель председателя Российского союза молодежи Владимир Селин. По его словам, общественные наблюдатели за последние годы обучения существенно повысили свой уровень подготовки. Всего за период кампании они осуществили почти 37 тысяч выходов, то есть одни человек 3-4 раза был на экзамене. Также активно развивается онлайн-наблюдение за ЕГЭ. ЕГЭ в сентябрьские сроки завершил экзаменационную кампанию 2018 года. Справочно : Дополнительный период ЕГЭ состоялся с 4 по 15 сентября. Сдать экзамены в сентябрьские сроки могли обучающиеся, не прошедшие государственную итоговую аттестацию после 11 класса, либо получившие неудовлетворительный результат по одному или двум обязательным предметам. Участники сдавали экзамены по русскому языку и математике базового уровня. Проект по мониторингу проведения ГИА Российский союз молодежи совместно с Рособрнадзором реализуют с 2014 года. Он включает подготовку и обучение независимых общественных наблюдателей для объективного оценивания проведения ЕГЭ. В этом году РСМ начал подготовку онлайн-наблюдателей, которые дистанционно работали в Ситуационных центрах на базе образовательных учреждений. В режиме реального времени общественные наблюдатели имели возможность следить за соблюдением порядка проведения ЕГЭ в любом регионе. За весь период было открыто 32 ситуационных центра. Самые крупные располагались на базе Новосибирского государственного педагогического университета, Кубанского государственного технического университета, Брянского государственного технического университета. Наблюдателями федеральных онлайн-центров в регионах выступили более 1300 студентов, все они прошли обучение на площадке Рособрнадзора и получили сертификаты федеральных общественных наблюдателей, осуществляющих мониторинг ГИА. Всего за время проведения экзамена онлайн-наблюдатели нашли свыше 3500 нарушений. Из них 187 случаев связаны с телефоном, 565 – со шпаргалками, 877 – это разговоры и 21 – вынос КИМ.

error: