Дарк орбит мобы и способы их уничтожения. Мобы в игре Darkorbit. Эффективное уничтожение мобов за счет отступления

Описания и характеристики инопланетных кораблей NPC в DarkOrbit

Все карты вселенной игры DarkOrbit скрывают в себе те или иные опасности, представленные так называемыми кораблями NPC и боевыми кораблями Марсианской и Венерианской корпраций, которые так и норовят сделать вашу жизнь в космосе невыносимой.

Инопланетян (UFO ) всего в игре существует 12 видов. Каждый вид имеет корабли 2-х классов: рядовой корабль и Boss. Корабли помеченные, как Boss, оснащены более тяжёлым оружием и более мощным щитом. Например -=[ Boss Streuner ]=- имеет в четверо большие начинку и боевые характеристики, чем рядовой корабль -=[ Streuner ]=- . То же самое у -=[ Boss Kristallon ]=- и -=[ Kristallon ]=- , ну и т.д.
Каждый вид инопланетных кораблей может существовать только на определенных картах. Каждый обладает различными боевыми и жизнеспособными характеристиками: урон, прочность, опыт который вы получите, уничтожив его, манеру поведения, скорость передвижения.

Streuner обитают на первых двух картах, Х-1 и Х-2. Они летают на кораблях Yamato, которые вы можете найти и в своём ангаре. Поведение Streuner пассивное. Это самые безобидные инопланетяне. Они не будут нападать на вас до тех пор, пока вы не произведете агрессивных действий против них. Streuner вооружены только лазером. Они имеют такую привычку сбиваться кучкой рядом с вами и другими игроками. Убить их не составит особых проблем даже бесплатному кораблю Феникс. Скорость полета у них сопоставима со скоростью Феникса. Streuner наносит при атаке 20 урона и обладает прочностью 800 единиц и щитом на 400 единиц. Уничтожив, его вы получите 400 опыта, 400 кредитов и 1 уридиум и 2 очка чести. Подняв бокс, выпадающий после его смерти, вы получите 10 прометиума и 10 эндириума.


(Лорды или Локи)

Агрессивный уфологический объект. Представляет опасность для слабо защищенного челнока.

Эти UFO NPC обитают на картах начиная с Х-2 до Х-5. Поведение их агрессивное. Они не ждут вашей атаки и нападают сами, если не заняты нападением на другого игрока. Их оружие - самонаводящаяся ракета, похожая на..., которые они выпускают. Увернуться от ракеты НЛО Lordakia нельзя, но чем дальше вы от нападающего, тем меньший урон приченяет вам ракета. А на большом расстоянии от НЛО Lordakia урон будет минимальным или будет отсутствовать вовсе. Летают UFO Lordakia по одиночке, но если же они скапливаются в одну кучку, то она представляет серьёзную опасность, особенно для слабо защищённого корабля. Скорость их достаточно высокая. Их ракеты наносят 80 урона, сами же они обладают прочностью в 2000 и таким же щитом в 2000. За уничтожение Lordakia игрок получите 800 опыта, 800 кредитов, 2 уридиума и 4 чести. Если же подберете бокс, то еще получает по 20 единиц прометиума, эндириума и тербиума.

Их вы найдете на картах Х-3 и Х-4. Saimon агрессивны в большинстве случаев, но не всегда. Как правило, всё же, нападают, не дожидаясь пока это сделаете вы. Передвигаются с достаточно высокой скоростью. НЛО Стреляют также, как лордикианы, самонаводящимися ракетами. Могут сбиваться в небольшие стаи. Наносят урон 250 и имеют прочность 6000, щит 3000. Уничтожив Саймона вы получите 1600 опыта и 8 очков чести. Пополните свою копилку 4-мя единицами уридиума и 1600 кредитами. Подняв выпавший груз вы получите: 40 прометиума, 40 эндириума, 2 тербиума, 2 дураниума и 2 прометида.

Mordon летают на картах Х-3 и Х-4. Мордоны напоминают круглую шкатулку. Скорость низкая, но выстрелов их невидно, а урон они наносят приличный. Агрессивными их назвать трудно, но можно. НЛО Мордоны имеют не большой радиус поражения, поэтому для того, чтобы убить их с минимальным уроном для вас, надо стрелять в них издалека. Мордон наносит 500 урона и обладает щитом в 10000 и прочностью 20000. Убив его, вы получаете 3200 опыта, 16 чести, 6400 кредитов и 8 уридиума. Подобрав его груз вы получите 80 прометиума, 80 эндириума, 80 тербиума, 8 дураниума, 8 прометида и 1 промериум.

UFO Devolarium летают только по карте Х-3. Devolarium скорость средняя. Они наносят выстрелы похожие на сгустки энергии голубого цвета на малом растоянии в 1500 и имеет прочность 100.000 и такой же щит. За убийство вы получите 6.400 опыта, 32 чести, 51.200 кредитов и 16 уридиума. Поднять его груз будет не легко, т.к.выпавший из моба груз весит более 300 единиц: 100 прометиума, 100 эндуриума. 100 тербиума, 16 дураниума, 16 прометида и 2 промериума.

Скорость UFO NPC Sibelon очень мала. Их можно найти на карте Х-4. Нападают на вас, не дожидаясь вашей атаки. Стреляют точно также, как и деволары, сгустки энергии голубого цвета на малом расстоянии. При своей малой скорости имеют высокую паражающую способность в 3.000. Прочность и щит UFO Sibelon по 200.000. Убив такой НЛО , вы получаете 12.800 опыта, 64 очка чести, 102.000 кредитов и 32 уридиума. Поднять его груз полностью кораблём среднего класса не удастся: 200 прометиума, 200 эндуриума, 200 тербиума, 32 дураниума, 32 прометида и 4 промериума. Чтобы уничтожить такого монстра, надо пользоваться его слабой стороной - малой скоростью и небольшим радиусом поражения.

Можно найти на карте Х-5. Нападают на вас, не дожидаясь вашей атаки. Стреляют точно также, как и деволары, сгустки энергии голубого цвета на малом расстоянии. меют высокую поражающую способность в 3175-4350. Прочность и щит по 160.000. Убив такой НЛО , вы получаете 12.800 опыта, 64 очка чести, 102.000 кредитов и 48 уридиума. Поднять его груз полностью кораблём среднего класса не удастся, т.к. его загрузка почти в 2 раза больше, чем у Зиба: 400 прометиума, 400 эндуриума, 400 тербиума, 32 дураниума, 32 прометида и 4 промериума.

Скорость UFO Lordakium высокая. Их можно найти на карте Х-5. Нападают на вас, не дожидаясь вашей атаки. Имеют очень высокую поражающую способность в 10.000-16.000. Прочность поражает воображение 1.200.000 и щит 800.000. Сначала рекомендуется обезвредить его щит, параллельно долбить его ракетами и можно применять бомбы. Разрядив щит можно добивать лазерами. Убив такой НЛО , вы получаете 102.400 опыта, 512 очков чести, 819.200 кредитов и 256 уридиума. Поднять его груз полностью кораблём среднего класса не удастся: 32 прометиума, 1200 эндуриума, 1200 тербиума, 256 дураниума, 256 прометида и 32 промериума.

Характерной особенностью UFO NPC Kristallin является откровенная стадность. Снежинки скапливаются в сугробы по 5-10 и даже 20 особей. Их можно найти на карте Х-7. Нападают на вас, не дожидаясь вашей атаки и наносят урон 3600-4700. Прочность UFO Kristallin 200.000 и щит 160.000. Убив такой НЛО , вы получаете 25.600 опыта, 128 очка чести, 51.200 кредитов и 64 уридиума. Поднять его груз полностью кораблём среднего класса не удастся: 400 прометиума, 400 эндуриума, 400 тербиума, 64 дураниума, 64 прометида и 4 промериума.

Часто вижу, как многие игроки мучаются с уничтожением инопланетян (мобов). Вот и решил написать для новичков некоторые способы битья этих самых мобов. Хочу сразу сказать, что я ни в коем случае не приписываю себе авторство этих способов, я только обобщил и соединил в одно целое весь опыт и посты других уважаемых игроков.

----
"""1. «Парковка». """

Находишь и "хватаешь" моба (инопланетянина), притаскиваешь его к порту или рядом с ним (парковать можно во всей зоне безопасности). Затем, заставляете моба остановиться рядом с вами, в этот момент наноситься вам урон, так-то нужно неплохо вооружиться щитами. После того, как моб остановился, осторожно отходим вправо, влево или назад от него до тех пор, пока он не окажется почти за краем игрового экрана. Начнет выскакивать сообщение "Ты избежал нападения", хотя выстрелы моба все равно будут попадать по твоему кораблю, но урона уже приносить не будет, так-то следите за своим кораблем, чтобы уловить этот момент. Как только встали на это место, следует остановиться, стоять и продолжать бить моба. Когда у него останется всего чуть прочки, он станет убегать, остается его только добить. При добивании можно идти строго сзади него поодаль и стрелять, если удачно подберете расстояние, то моб не будет отстреливаться.

1. Парковать можно всех мобов, кроме Лордакиум (медузы, пельмени), Кристаллонов и Кубиконов.

2. Учиться парковке можно начать даже на "пипетке" с лордакиями, а если вы на "ностроме", то на саймонах, можно и на Деволарианах.

3. Во время парковки ваши щиты восстанавливаются, и есть шанс, что слегка подремитесь, если установлен процессор для ремонтика.

4. Следует учесть, что во время парковки с вас снимается безопаска в зоне безопасности, а значит могут на вас напасть и атаковать.

5. Если при парковке вы отойдете от моба чуть больше, чем нужно, то моб сорвется с места и придется парковку делать сначала

"""2. Кружение «вальса». """

Этот способ используется против всех мобов вдали от порта и безопасной зоны. Выполняется он так:

Хватаем моба и отлетаем от него чуть подальше, на расстояние выстрела;

Теперь стреляя по нему, начинаем кружиться на большой скорости вокруг него, по часовой или противочасовой стрелке, кому как удобно. Если все сделать правильно, то мобы перестанут по вам стрелять, а ваши щиты начнут восстанавливаться через определенный промежуток времени;

Если всё-таки моб начал стрелять по вам или вдруг остановился и вовсю пуляет по вам, то просто чуть дальше отлетите и продолжите кружение вокруг него;

При кружение «вальса» можно вместе со стрельбой использовать и ракеты, держа пробел, но иногда при этом проявляется глюк, не видны лучи лазеров, хотя в действительности стрельба ведется и мобу наноситься урон. Это оттого, что вы отлетели чуть дальше дальнобольности ракет, в этом случае просто выключите и включите вновь стрельбу (Ctrl);

Этот способ можно использовать даже в толпе мобов, так как они также перестают стрелять по вам или только изредка постреливая, тем самым, уничтожив одного моба и схватив тут же другого, можно за то же время уничтожить гораздо большее количество мобов, чем при других способах;

Если вы таким способом бьете сильного моба, например Деволариума, Зибелона, Лордакиума и Кристаллона, то используйте смену конфигураций (клавиша "С"): при кружение скоростная конфи, при добивании щитовая конфи. Про настройку конфигураций читайте в соответствующих темах.

"""3. Таскание за собой. """

Этот способ заключается в постоянном отходе от моба при его приближении с беспрерывной стрельбой по нему, тем самым, поддерживая определенное расстояние между вами и мобом. Дело в том, что у каждого моба своя дальность стрельбы, но у вашего корабля дальнобольность все же больше. К тому же, при таком способе можно одновременно собирать вокруг бонусные коробочки. Добивание происходит так же, как и при всех остальных случаях.

"""4. Таскание через порт. """

При битве с сильным мобом можно использовать метод таскания через порт.
Тут есть два способа: с прыжком и без прыжка. Но сперва скажу, что происходит с мобом при таких действиях. При приближение моба к безопасной зоне и если вы в этот момент уже не стреляете, хотя до этого били его, то он как бы «заболевает», теряя прицел на вас, что вынуждает его прекратить стрельбу и лететь, куда глаза глядят. Во время его «болезни» вы можете лупить его вовсю мощь, но следует учесть, что в любой момент он может «выздороветь», да и куда он полетит довольно трудно предугадать. А теперь сами способы.

А) без прыжка.
Вначале используете способ таскания за собой, таща его к порту. При приближение к нему следует отключить стрельбу и подождать, когда моб приблизиться к порту. Как только моб начнет убегать от вас и от порта, вновь включаете стрельбу. Точное время прекращения стрельбы вы должны попробовать на практике, рано или поздно вы сами поймете в какой момент нужно отключать пальбу. В этом способе существует большой минус, во время вашего прекращения стрельбы, какой-нибудь другой игрок может начать атаку вашего моба, что в итоге приведет переключение моба на него. На мой взгляд, предпочтительно использовать второй способ, с прыжком.

Б) с прыжком.
Вначале также используете таскание за собой, подводя моба прямо к порту. У порта вы, не отключая стрельбу, прыгаете в порт и тут же обратно, сразу же нажимаете на стрельбу (Ctrl), догоняете его и продолжаете лупить уже «больного» моба. При «выздоравливания» моба можно повторить все это еще раз.

Прыжки следует делать очень быстро, без задержки, иначе вашего моба могут перехватить. Для прыжков лучше использовать горячую клавишу «J»;

Этот способ лучше использовать в конце битвы с мобом, в начале используя таскание за собой или парковку, а когда он будет почти «готов» быстро использовать прыжки и приступить к добиванию уже «больного» моба.

----
Я рассказал вам о некоторых способах битья мобов, но каждый может добавить что-то свое в эти действия. Очень часто в игре применяется смешанный комплекс всех этих способов: сперва таскание, с элементами "вальса", следом парковка или прыжки через порт... Одним словом, каждый игрок действует в соответствие конкретной ситуации.
Надеюсь, описания всех этих способов поможет многим новичкам в игре.

Каждый игрок задается одной основной целью – набить как можно больше опыта на первоначальном этапе и собрать по максимуму ресурсов. Большая часть всех ваших действий будет сводиться к боям с мобами, соответственно, чтобы это время прошло как можно быстрее с максимальной отдачей, советуем вам ознакомиться с основными приемами ведения боев против мобов. В этом гайде мы описали основные секреты уничтожения мобов, воспользоваться которыми сможет любой игрок. Условно разделили их на 4 группы, исходя из собственного опыта.

Тактика убийства мобов в Dark Orbit – «Карусель»

Самый простой и эффективный способ убийства вражеских кораблей на начальном этапе – это использование тактики под названием «карусель». Ее название в прямом смысле описывает поведение игрока! При убийстве мобов вы должны постоянно находиться в движении, летая по кругу вокруг них.

Как правило, сначала выбираете определенный вражеский корабль для атаки. Подлетаете к нему, чтобы вас заметили и отлетаете на небольшое расстояние. Начинайте нарезать круги вокруг моба и при этом стреляйте в него, как из лазеров, так и из пушек. Если вражеский корабль попадает по вам, то отлетите еще дальше, продолжая нарезать круги.

Дело в том, что в Дарк Орбите мобы не обладают высокой мощностью и стреляют на сравнительно небольшое расстояние. У вас же, даже в начальных кораблях по умолчанию стоят пушки, намного превышающие показатели по расстоянию. Осталось только выбрать промежуток, который будет между вами и мобом и нарезать круги. Это важно! Если вы остановитесь, то вражеский корабль начнет полномасштабную атаку по вам. Если же постоянно находиться в движении и при этом передвигаться по кругу, то моб попросту перестанет стрелять, а вы сможете быстро восстановить защитные щиты.

И не забывайте чередовать конфигурацию своего корабля при атаке. Это очень важный момент, особенно, если бой ведется против Зибелона или Кристаллона (примеры сильных боссов).

Эффективное уничтожение мобов за счет отступления

Следующая по эффективности тактика – отступление. Причем она, как ни странно, пересекается с тактикой «карусель». Вы должны всех мобов уничтожать только на расстоянии, при этом учитывая, какой моб против вас. У одних кораблей скорострельность и дальность выше, у других ниже. Соответственно, для каждого моба выбирается определенное расстояние.

Если моб подлетает к вам, отлетайте назад. В Dark Orbit это можно делать и задним ходом, стреляя при этом прицельным огнем по врагам.

ДаркОрбит: Тактика убийства мобов в порту

Это отдельная тактика, которая напрямую взаимодействует с портом. Основная ваша задача – затащить моба в порт, так сказать, прижать его «в углу», чтобы быстро убить и забрать все ресурсы. Но здесь есть несколько подводных камней, хотя и не особо веских:

  1. Вражеский корабль не всегда легко затащить в порт;
  2. Иногда в порту моба убивают быстрее вас.

Также тактика подразделяется на 2 метода: с использованием прыжков и атака без прыжков. Мы детально рассмотрим каждый из них.

Убийство мобов с прыжком . Выбираете любого моба и подлетаете к нему, заставляя обратить на ваш корабль внимание. Далее летите к порту, при этом стреляя по кораблю. Как только залетите в порт, сразу же вылетаете оттуда, зажав клавишу J (ускорение при прыжке). Здесь стоит учесть тот факт, что моб может быть с полным уровнем защиты. И если вы затащите его в порт с 80-100% здоровья, то велика вероятность проигрыша боя. Мы советуем вам перед тем, как заманить моба в порт, заставить полетать за собой и снести половину защиты.

Убийство мобов без прыжка . Тактика, в принципе, не сильно отличается от предыдущей, но для новичков будет несколько легче. Заманиваете моба к порту, при этом постоянно стреляя по нему. Как только порт будет около вас, сразу же прекращаете стрельбу. В этот момент вражеский корабль начнет отступление. Сразу же активируете лазеры и начитаете атаку по мобу. Повторить несколько раз, пока корабль не будет уничтожен!

Уничтожение мобов с тактикой «один на один»

Описанная ниже тактика комбинируется со всеми остальными, поэтому обязательно используйте ее для эффективного прохождения на первых порах. Основная ваша задача – вытащить из кучки кораблей одного и оторвать от основной массы, чтобы потом быстро убить. Выбираете на карте мобов и подлетаете к ним так, чтобы траектория полета проходила сбоку от них. Подлетаете к вражескому кораблю на такое расстояние, чтобы он вас заметил, и начинаете водить за собой. Далее – дело техники. Выбираете любую из трех выше описанных тактик и дело сделано!

Здравствуйте!

Перед каждым геймером, впервые начавшим покорять вселенную Darkorbit, появляется задача: набрать максимум опыта и как можно больше ресурсов.

Следовательно, большинство времени вы будете посвящать гринду и фарму.

Чтобы сократить расход времени, мы написал данный гайд. В нём мы подробнейшим образом опишем те приёмы по уничтожению мобов, которые работают наиболее эффективно.

Секреты и приёмы разделены на четыре примерно равные части. Что же, приступим.

Используйте тактику «Карусель»

Самый быстрый и эффективный результат показывает тактика, которая называется «Карусель». С её помощью вы быстро одолеете вражеские корабли.

Это название полностью отражает ваши действия. Убивая мобов, просто кружите вокруг них и атакуйте их из всех орудий. Если снаряд врага долетел до вас, просто увеличьте дистанцию и кружите дальше.

Тактика работает потому, что мобы не сильны в сражениях на больших расстояниях, а игроки имеют в этом преимущество.

Просто определитесь в том, какое расстояние для вас самое безопасное, займите его и стреляйте. Но предупреждаем: замерев на несколько секунд, вы станете лёгкой добычей для моба.

Постоянно двигаясь, вы не даёте врагу начать атаку, и за это время быстрее восстановите защиту.

Постоянно меняйте конфигурации вашего корабля, когда атакуете. Особенно важно это тогда, когда ведёте бой с такими сильными боссами, как Зибелоном или Кристаллоном.

Только наблюдайте того, кого бьёте. У каждого вражеского корабля своя дальность атаки. Поэтому выбирайте то расстояние, которое больше подходит под конкретный бой.

Когда моб к вам приближается, отдаляйтесь от него. Игра Dark Orbit позволяет вам отступать, попутно отстреливаясь.

Убиваем мобов в порту.

Тактика позволяет уничтожать вражеские корабли, используя порт. Главная цель: притянуть моба к порту, убить его и ограбить.

Но и тут вас поджидает несколько опасностей, хотя и не таких больших. Одна из них — в порту моба могут уничтожить другие игроки.

Есть в этой тактике два похожих метода. Первый подразумевает прыжки, а второй обходится без них. Оба метода мы сейчас покажем.

Убивайте мобов, используя прыжки. Привлеките внимание моба. Летите к порту, постоянно атакуя корабль. Долетев до порта, возвращаетесь обратно, используя ускорение (клавиша J). Учитывайте возможность, что у моба может быть защита.

Если у моба полное здоровье, то вы с большой вероятностью проиграете бой. Поэтому рекомендует снести у него хотя бы половину ХП.

Убивайте мобов, не используя прыжок. Она аналогична предыдущей, но с особенностью для облегчения игры новичкам.

Привлеките моба в порт, не прекращая его атаковать. Когда окажетесь рядом с портом, прекратите атаку. Когда враг будет отступать - атакуйте его лазерами. Сделайте это несколько раз до тех пор, пока уничтожите моба.

Бейтесь с мобами один на один

Объединим все знания из прошлых тактик в одну и используем для наилучшего эффекта. Тактика заключается в следующем.

Нужно выбрать в толпе мобов одного и вытащить его. А дальше - просто уничтожить.

Приёмы, описанные здесь, дадут вам простор и помогут в игре. Используя их, вы быстро наберёте нужный опыт и улучшите корабли. А после — будете двигаться дальше.

Будьте с нами, подписывайтесь на обновления. В следующих гайдах для вас откроется ещё много тайн.

Способы уничтожения NPC


"""1. Кружение «вальса» ."""

Этот способ используется против всех мобов вдали от порта и безопасной зоны. Выполняется он так:

Хватаем моба и отлетаем от него чуть подальше, на расстояние выстрела;

Теперь стреляя по нему, начинаем кружиться на большой скорости вокруг него, по часовой или противочасовой стрелке, кому как удобно. Если все сделать правильно, то мобы перестанут по вам стрелять, а ваши щиты начнут восстанавливаться через определенный промежуток времени;

Если всё-таки моб начал стрелять по вам или вдруг остановился и вовсю пуляет по вам, то просто чуть дальше отлетите и продолжите кружение вокруг него;

При кружение «вальса» можно вместе со стрельбой использовать и ракеты, держа пробел, но иногда при этом проявляется глюк, не видны лучи лазеров, хотя в действительности стрельба ведется и мобу наноситься урон. Это оттого, что вы отлетели чуть дальше дальнобольности ракет, в этом случае просто выключите и включите вновь стрельбу (Ctrl);

Этот способ можно использовать даже в толпе мобов, так как они также перестают стрелять по вам или только изредка постреливая, тем самым, уничтожив одного моба и схватив тут же другого, можно за то же время уничтожить гораздо большее количество мобов, чем при других способах;

Если вы таким способом бьете сильного моба, например Деволариума, Зибелона, Лордакиума и Кристаллона, то используйте смену конфигураций (клавиша "С"): при кружение скоростная-боевая конфи, при добивании щитовая-боевая конфи. Про настройку конфигураций читайте в соответствующих темах.

"""2. Таскание за собой ."""

Этот способ заключается в постоянном отходе от моба при его приближении с беспрерывной стрельбой по нему, тем самым, поддерживая определенное расстояние между вами и мобом. Дело в том, что у каждого моба своя дальность стрельбы, но у вашего корабля дальнобольность все же больше. К тому же, при таком способе можно одновременно собирать вокруг бонусные коробочки. Добивание происходит так же, как и при всех остальных случаях.

"""3. Таскание через порт ."""

При битве с сильным мобом можно использовать метод таскания через порт.
Тут есть два способа: с прыжком и без прыжка. Но сперва скажу, что происходит с мобом при таких действиях. При приближение моба к безопасной зоне и если вы в этот момент уже не стреляете, хотя до этого били его, то он как бы «заболевает», теряя прицел на вас, что вынуждает его прекратить стрельбу и лететь, куда глаза глядят. Во время его «болезни» вы можете лупить его вовсю мощь, но следует учесть, что в любой момент он может «выздороветь», да и куда он полетит довольно трудно предугадать. А теперь сами способы.

А) без прыжка .
Вначале используете способ таскания за собой, таща его к порту. При приближение к нему следует отключить стрельбу и подождать, когда моб приблизиться к порту. Как только моб начнет убегать от вас и от порта, вновь включаете стрельбу. Точное время прекращения стрельбы вы должны попробовать на практике, рано или поздно вы сами поймете в какой момент нужно отключать пальбу. В этом способе существует большой минус, во время вашего прекращения стрельбы, какой-нибудь другой игрок может начать атаку вашего моба, что в итоге приведет переключение моба на него. На мой взгляд, предпочтительно использовать второй способ, с прыжком.

Б) с прыжком .
Вначале также используете таскание за собой, подводя моба прямо к порту. У порта вы, не отключая стрельбу, прыгаете в порт и тут же обратно, сразу же нажимаете на стрельбу (Ctrl), догоняете его и продолжаете лупить уже «больного» моба. При «выздоравливания» моба можно повторить все это еще раз.

Нюансы :

Прыжки следует делать очень быстро, без задержки, иначе вашего моба могут перехватить. Для прыжков лучше использовать горячую клавишу «J»;

Этот способ лучше использовать в конце битвы с мобом, в начале используя таскание за собой, а когда он будет почти «готов» быстро использовать прыжки и приступить к добиванию уже «больного» моба.

"""4. "Цепляние" моба из толпы ."""

Чтобы выхватить одного моба из кучи не потеряв при этом много прочки, можно использовать навигацию по мини-карте. Выполняется так: вы отлетаете чуть дальше от толпы, потом по мини-карте задаете курс пролегающий чуть сбоку и дальше от движения мобов, и когда пролетаете мимо их берете одного на прицел. Дальше уже бьете его одним из выбранных вами способом.
Есть и другой способ. Также отлетаете от толпы, нацелили вашу мышку в угол экрана, где должны появиться мобы. Как только ваша стрелка мышки превратилась в "руку", щелкаем ею и начинаем атаку.

error: